ГК «Связной» предлагает оценить качество работы

ГК «Связной» заботится о качестве предоставляемых услуг. Для оперативного получения обратной связи в компании был разработан проект «Оцени качество», который позволит поддерживать коммуникацию с потребителем на высоком уровне.

Цель проекта — получить отзывы о деятельности ГК «Связной» от клиентов и потребителей.  Качество работы компании оценивается по нескольким параметрам: ассортимент, ценообразование, обслуживание, дизайн салона, уровень оказываемых услуг. 

Высказать свое мнение о «Связном» можно четырьмя способами: заполнить анкету на страничке, посвященной качеству обслуживания, www.svyaznoy.ru/OK;  ответить на вопросы по SMS; заполнить электронную анкету в терминале оплаты; позвонить по номеру 8-800-700-65-65 и ответить на вопросы оператора или оставить устный отзыв. Попасть на страницу проекта можно с основного сайта www.svyaznoy.ru, а также из личного кабинета на сайте «Связного-Клуба» www.sclub.ru. На странице проекта пользователи получат ответы на часто задаваемые вопросы, узнают, как компания «Связной» работает над качеством услуг. Каждая проблема, о которой сообщат клиенты, будет подробно рассмотрена. Клиентов обязательно оповестят о решении проблемы. Результаты оценок будут собираться в единую отчетность и в дальнейшем учитываться при корректировании бизнес-процессов компании. Проект начал работу в тестовом режиме в Санкт-Петербурге, в Южном федеральном округе и в Поволжье.

«Проект «Оцени качество» является прямой  оценкой  качества  оказываемых  услуг. Проект  показывает,  что  компания верна  своей  миссии: мы  служим  людям. «Связной» стремится сделать свой сервис еще лучше, поэтому нам важно мнение каждого клиента. Мы ценим и уважаем наших покупателей и готовы детально разбираться с любым спорным случаем» — комментирует Майкл Тач, Исполнительный Вице-президент ГК «Связной». 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, розничная торговля, сеть магазинов, сотовое подключение, где купить мобильный телефон, сеть магазинов москва, розница, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?