Toshiba запускает новую ТВ-рекламу

Московский офис Toshiba Computer Systems объявил о запуске новой телевизионной рекламной кампании «Masterpiece» («Шедевр»), являющейся частью маркетинговой программы.

Авторы кампании ставили своей целью передать всю полноту вдохновения, новаторства и мастерства, необходимых для создания настоящего шедевра, которым  является ноутбук Toshiba.  

«Программа Masterpiece призвана продемонстрировать внимательное отношение Toshiba к своим клиентам и стремление неизменно оправдывать их ожидания, - комментирует новую концепцию Иван Ромашко, менеджер  по маркетингу и PR  департамента персональных компьютеров Toshiba . – При проведении одного из недавних исследований эксперты компании пришли к выводу, что потребители доверяют Toshiba, ценят качество и надежность ее продуктов. Мы руководствуемся этими ожиданиями во всех аспектах нашей деятельности». По результатам исследования, проведенного крупнейшим независимым поставщиком гарантийных услуг SquareTrade, эксперты назвали портативные компьютеры Toshiba одними из самых надежных в мире. Посмотреть полную версию отчета можно по следующей ссылке: http://www.squaretrade.com/pages/laptop-reliability-1109/ 

Телевизионная реклама  – одна из самых важных составляющих новой программы маркетинговых коммуникаций, которую Toshiba начала реализовывать с начала 2009 г. Новая стратегия позволяет компании подробно ознакомить потребителей с ценностями ее бренда, сделав их понятными и близкими каждому. 

В дополнение к телевизионной рекламе Toshiba объявила о запуске масштабной маркетинговой кампании. Она направлена на повышение уровня  продаж и стимулирование интереса потребителей к бренду Toshiba. Интегрированная программа Masterpiece, при этом, предполагает создание телевизионных, печатных, онлайновых материалов, а также разработку дополнительных инструментов, которые призваны оказать содействие партнерам, участвующим в реализации продукции Toshiba. 

Героем рекламного ролика стал синий робот. Действие разворачивается в художественной галерее, где  представлены  творения великих мастеров, включая классические произведения Дали и Ван Гога. Вначале робот предстает перед зрителями в позе «Мыслителя», известной скульптуры Родена. Затем Tosh  переходит от одного шедевра к другому, обращая особое внимание на новаторские штрихи и мастерство авторов бессмертных творений прошлого, на полотнах которых изображены  органично вписанные ноутбуки Toshiba. И так же, как создание бессмертных творений мастерами прошлого было бы невозможно без истинного вдохновения, появление технологических шедевров настоящего стало возможным только благодаря неиссякаемому источнику вдохновения создателей продукции Toshiba. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: toshiba, маркетинг, маркетинг товара, продвижение, продвижение товара, ролики, видео ролики, рекламные ролики, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода