Road-show проходило с февраля по май 2010 года в восьми городах: Ижевске, Самаре, Ростове-на-дону, Перми, Казани, Краснодаре, Новосибирске и Уфе. В рамках road-show состоялись семинары и презентации по продукции Samsung, проведенные представителями этой компании и продакт-менеджерами ОСS:
° Сервисная политика компании Samsung;
° Положение Samsung на рынке печатающих устройств;
° Расходные материалы;
° Samsung на корпоративном рынке;
° Маркетинговые программы Samsung.
На каждом из мероприятий присутствовало от 30 до 50 человек. После деловой части мероприятий партнеры и представители Samsung могли пообщаться в неофициальной обстановке – в каждом городе были придуманы свои образовательно-развлекательные программы. Например, в Самаре мероприятие проходило под знаком автогонок - здесь участники соревновались на автомобилях-внедорожниках. В Казани семинар и последующая неофициальная часть прошли в стиле driver club, где изучались правила IT-движения – дорожные знаки символизировали какую-нибудь тему семинара, а после этого желающие пробовали свои силы в гонках «Samsung Grand prix» на машинах для картинга. В Уфе гости участвовали в красочном пицца-шоу, в Новосибирске под руководством профессионального сомелье участники провели дегустацию вин. Также были организованы спортивные мероприятия: в Ростове - чемпионаты по боулингу и бильярду, в Краснодаре – турнир по пейнтболу.
В Ижевске и Перми мероприятия прошли в стиле съемок блокбастера кинокомпании Samsung Electronics production и студии OCS pictures. Семинар состоялся в кафе «Кино», интерьер которого соответствовал его названию – участников окружали бутафорские кинопленки, хлопушки, старые кинокамеры. После деловой программы началась неофициальная часть, которая проходила в виде различных этапов съемок фильмов. Участники пробовали свои силы в процессе озвучивания, нанесения грима, киносъемок. По окончании мероприятия каждому участнику была вручена кинонаграда с надписью «Выпускнику киноакадемии-2010».
Во второй половине года планируется продолжить road-show Samsung в других городах присутствия OCS. Как показал опыт, подобные региональные мероприятия помогают эффективнее информировать канал продаж о продукции вендора, о его партнерской политике и программах, развивать отношения между всеми участниками цепочки вендор-дистрибутор-дилер.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование