rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Первый шаг на пути к Электронному Правительству Мурманской области сделан

Завершился первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота в Правительстве Мурманской области. Таким образом, заложена технологическая и организационная основа для формирования Электронного Правительства Мурманской области. Разработку и внедрение СЭД на платформе DocsVision осуществляет компания Digital Design. Реализация проекта заняла около восьми месяцев.

Губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко: «Стратегия развития информационного общества в России, утвержденная Президентом Российской Федерации в 2008 году, нацелена, в том числе, на повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления. Одним из ее направлений является создание электронного правительства, которое позволит повысить качество и оперативность предоставления государственных услуг. Внедренная в Правительстве Мурманской области система электронного документооборота является первым шагом на пути к этому. В будущем СЭД будет внедрена и в других органах государственной власти области». 

Система электронного документооборота позволяет автоматизировать обработку входящей и исходящей корреспонденции, включая ее потоковое сканирования для перевода в цифровой формат, а также обработку внутренней переписки и организационно-распорядительных документов. При этом Digital Design провела конвертацию данных из ранее использовавшегося программного комплекса. 

Важной частью проекта является электронная «Общественная приемная». Она позволяет жителям Мурманской области создавать электронные обращения на сайте областного Правительства. Эти заявки автоматически регистрируются в системе электронного документооборота для дальнейшей обработки. Заявитель может получать уведомления о статусе его обращения по электронной почте, а также в так называемом «личном кабинете» в «Виртуальной приемной». Кроме того, этот модуль позволяет публиковать расписания приема руководителей и проводить автоматизированную запись граждан на прием. 

В настоящее время в системе электронного документооборота работают все 28 органов исполнительной государственной власти Правительства Мурманской области. 

Андрей Федоров, генеральный директор, Digital Design: «Трудно представить сферу, где системы электронного документооборота были бы более эффективны, чем в органах государственной власти. Их деятельность в значительной степени связана с работой с документами, их распределением, выполнением поручений. Системы электронного документооборота, автоматизирующие эти процессы и позволяющие контролировать исполнительскую дисциплину, являются обязательным условием развития госорганов в современном мире».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода