Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n78081/


     
 

«Техносила» ВНЕДРИЛА SAP CRM Loyalty Management за 5 месяцев

25.06.2010 10:08
ООО «Техносила» и компания SAP, мировой лидер в области программных решений для управления бизнесом, объявляют о завершении проекта внедрения решения компании SAP CRM 7.0 Loyalty Management для выхода на новый уровень взаимодействия с клиентами. В результате внедрения были уменьшены эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и объединены базы по покупкам и анкетным данным покупателей.

ООО «Техносила» - один из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, входит в тройку крупнейших компаний России в секторе бытовой техники и электроники (доля в данном сегменте рынка – 9%). Число сотрудников компании приближается к шести тысячам.

До внедрения в компании присутствовали высокие эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и разъединенные базы по покупкам и анкетным данным покупателей. Проект стартовал в июле 2009 года. Целями проекта стали перевод обработки данных по операциям с бонусными и подарочными картами с системы внешней обработки данных на гибкую внутреннюю систему с низкой совокупной стоимостью владения. 

В результате открытого тендера руководством ООО «Техносила» было выбрано решение SAP CRM 7.0 Loyalty Management.

Для повышения операционной эффективности и комплексной управляемости бизнеса были поставлены следующие задачи:

- Оптимизировать расходы на эксплуатацию программы лояльности

- Произвести наращивание функциональности и гибкости системы карт лояльности.

Проект проходил поэтапно и был завершен в течение 5 месяцев.

В результате проекта компания объединила базы транзакций и анкет и сократила затраты на внешнюю обработку данных по картам до нуля, значительно уменьшила сроки подготовки и запуска маркетинговых акций и получила в свое распоряжение новые возможности по анализу данных о клиентах и их поведении 

На данный момент в данной системе работают 22 пользователя. В будущем планируется масштабное внедрение SAP CRM в части работы с клиентами. 

«Мы уверены, что с помощью продуктов SAP наш бизнес будет успешно развиваться, благодаря внедрению решения SAP CRM мы смогли создать базу для долгосрочных отношений с клиентами в рамках программы лояльности и быстрого получения реальной доходности инвестиций. В отличие от изученных нами приложений других поставщиков, решение CRM от SAP не только помогает нам решать краткосрочные задачи – сокращать затраты и оптимизировать процесс принятия решений, – но также позволяет реализовывать различные возможности, чтобы сохранять конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Мы надеемся, в ближайшем будущем это поможет нам повысить эффективность работы на всех уровнях», - прокомментировал внедрение Леонид Тюкавкин, компания «Техносила».

«Мы гордимся нашим многолетним сотрудничеством с компанией «Техносила» – одним из флагманов российского рынка бытовой электроники. Эта компания не только успешно использует ПО компании SAP для развития своего бизнеса, но и постоянно совершенствует ИТ системы, расширяя их самыми инновационными продуктами. Мы высоко ценим доверие, которое нам оказала компания «Техносила», выбрав наше решение для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их лояльности», - сказал Ишхан Казинян, глава подразделения стратегических индустрий SAP СНГ. 

Информация о компании «Техносила»

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, занимая долю 9%.

На сегодняшний день «Техносила» насчитывает более 100 магазинов в различных городах России. C 2005 года работает Интернет-магазин сети.

Используемые в «Техносиле» программы лояльности являются уникальными на рынке бытовой техники и электроники и доказывают свою эффективность. Большой популярностью пользуется услуга «Подарочный сертификат» — пластиковая карта номиналом от 300 рублей, являющаяся прекрасной альтернативой традиционным подаркам. В «Техносиле» действует услуга «Сервис плюс» — сертификат, дающий покупателю право на бесплатные диагностику и ремонт неисправной техники в течение 2 или 3 лет после окончания гарантийного срока, предоставленного производителем. 

Информация о компании SAP

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом(*) и предлагает решения и услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба, работающим более чем в 25 отраслях, повысить эффективность бизнеса. Компания имеет более 97 000 клиентов в более чем 120 странах, более 70% из которых относятся к сегменту среднего и малого бизнеса, и представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-йоркскую фондовую биржу, под символом «SAP».

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 18 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

(*) SAP определяет программные решения для управления бизнесом как решения для управления ресурсами предприятия и соответствующие приложения.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web