Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n78060/


     
 

«ВымпелКом» и Out There Media запускают мобильную рекламу в России

24.06.2010 12:54
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и компания Out There Media, мировой лидер в области мобильной рекламы, объявляют об официальном запуске масштабного проекта по мобильной рекламе на российском рынке. Сервис по продажам, развитию бизнеса и операционной поддержке будет предоставлен локальным представительством компании Out There Media в России с офисом, расположенным в Москве.

Ключевым элементом нового проекта стала программа «Узнай первым», предусматривающая предоставление рекламной информации через мобильные каналы абонентам после получения от них официального разрешения.

«Узнай первым» — это новое революционное рекламное предложение, которое доступно абонентам мобильной связи «Билайн», оформившим подписку на услугу и выразившим желание получать информацию. Для участия в программе абонентам необходимо ответить на вопросы анкеты о демографическом положении и стиле жизни, что позволит в дальнейшем отбирать информацию, отвечающую интересам и предпочтениям клиентов.

Подписчики услуги «Узнай первым» смогут первыми узнавать новости ведущих мировых брендов, получать сообщения об открытии новых магазинов и появлении интересных именно им товаров и услуг, а также об акциях, распродажах, скидках и многом другом. Информация будет приходить на телефон в виде SMS или MMS, а также по каналам мобильного Интернета. За каждое входящее информационное сообщение в рамках услуги «Узнай первым» «Билайн» будет пополнять лицевой счет абонента на 20 копеек (в соответствии с Правилами предоставления услуги).

«Узнай первым» предоставляет уникальные преимущества как рекламодателям, так и конечным потребителям. Рекламодатели смогут добавить в свой медиа-микс новый премиальным канал с широкими возможностями по таргетингу, вовлечению аудитории, повышению узнаваемости бренда и с прямым доступом к потребителю. В свою очередь, абоненты смогут всегда быть в курсе последних новинок, трендов и событий. Дополнительным плюсом для клиентов является возможность пополнять свой баланс благодаря участию в программе.

На текущий момент порядка 225 000 абонентов «Билайн» стали подписчиками услуги и выразили желание получать рекламные сообщения.

К моменту старта проекта уже подписаны соглашения с рядом известных брендов о проведении таргетированных рекламных кампаний среди подписчиков услуги «Узнай первым». В числе первых премиальных партнеров такие компании, как Perfetti Van Melle (с акцентом на брендах Chupa-Chups, Smint и Sula) и БАНК УРАЛСИБ.

Керстин Трикалитис, генеральный директор компании Out There Media, комментирует: «Мы очень гордимся тем, что запускаем в России полномасштабный проект в области мобильной рекламы в сотрудничестве с «ВымпелКом». Запуск совместной услуги «Узнай первым» особенно интересен тем, что, с одной стороны, уже есть ряд крупных рекламодателей, а с другой — российские клиенты с большим энтузиазмом подключаются к услуге. Мы создавали проект, опираясь на наши новаторские разработки в области мобильной рекламы, основанной на принципах добровольной подписки, и мы уверены, что это произведет революцию в области рекламы на российском рынке».

Мартин Фурусет, исполнительный вице-президент, главный директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом», добавил: «Мы видим большой интерес абонентов «Билайн» к нашей новой инновационной услуге «Узнай первым», которую мы запускаем вместе с компанией Out There Media. На наш взгляд, большую роль играет само рекламное предложение, и оно должно обязательно соответствовать потребностям и интересам наших абонентов. Сочетание двух факторов — четкое таргетирование на целевую аудиторию продукта и релевантное рекламное предложение будет являться основой успешности рекламных кампаний в мобильных каналах». 

***

Out There Media является мировым лидером в области мобильной рекламы. Штаб-квартира компании находится в Вене. Дочерние компании расположены в Дюссельдорфе, Сингапуре, Москве, Киеве, Афинах, и Софии. Сегодня компания Out There Media имеет партнерские соглашения с 18 операторами в 16 странах и охватывает более 200 млн пользователей - 70% соглашений являются эксклюзивными – через платформу мобильной рекламы, Mobucks ™. Mobucks ™ - платформа для операторов связи и рекламодателей, которая удовлетворяет всем особенностям спроса и предложений в области мобильной рекламы. Более подробную информацию можно получить на www.out-there-media.com.

*** 

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи, телематические услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО "ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символом VIP . После образования в апреле 2010 года холдинговой компании "ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и "Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКом Лтд."

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web