Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n77656/


     
 

МТС представит на ПМЭФ прототип брендированного планшетного компьютера

17.06.2010 16:42
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представит на Петербургском Международном Экономическом форуме прототип брендированного планшетного персонального компьютера «МТС Планшет» на базе открытой операционной системы Android. Коммерческая версия устройства поступит в продажу в четвертом квартале 2010 года.

«МТС Планшет» предоставит пользователям возможность удобного доступа в Интернет через мобильные сети 3G и Wi-Fi. Устройство будет продаваться с предустановленными навигационными сервисами МТС и другими мобильными приложениями, которые также будут анонсированы на форуме. 

Планшетный компьютер позволяет работать при помощи стилуса или пальцев, без использования клавиатуры и мыши. Устройство снабжено широкоформатным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов.

 «Мы видим на российском рынке растущий спрос на компактные устройства с сенсорным экраном для удобного доступа в Интернет. Мы хотим предоставить доступ к инновационным услугам на основе мобильного Интернета широкому кругу пользователей, чему будет способствовать появление на отечественном рынке максимально доступных по цене устройств с мультимедийными возможностями. Сегодня мы анонсируем новый класс операторских устройств, специально разработанных для удобного пользования Интернетом и сервисами МТС, навигационными услугами и мультимедийным контентом. Все это реализуется в рамках стратегии компании 3i (инновации, интеграция, Интернет), предусматривающей активное развитие мобильного Интернета», отметил президент МТС Михаил Шамолин. 

  • Планшетные компьютеры – это класс компьютерных устройств, оборудованных сенсорным экраном, который позволяет работать при помощи стилуса или пальцев без использования клавиатуры и мыши. Планшетные ПК появились в широкой продаже осенью 2002 года, когда компания Microsoft официально представила платформу для планшетных компьютеров Tablet PC. До этого момента устройства подобного типа использовались на более узких рынках — на производстве, в медицине и госучреждениях. В январе 2007 года Apple представила карманный компьютер/смартфон iPhone с ОС собственной разработки, а в январе 2010 года - планшет Apple iPad.

«МТС Планшет» - уникальное предложение на российском сотовом рынке

«МТС Планшет» - планшетный персональный компьютер под собственным брендом оператора – уникальное предложение на российском сотовом рынке. В основном, предложения российских операторов беспроводной связи («Билайн», «Мегафон», Yota) сводятся к брендированным телефонам, USB-модемам и роутерам. 

МТС, кроме брендированных телефонов (самая широкая линейка на рынке, насчитывающая семь моделей), предлагает в своей розничной сети брендированные USB-модемы, роутеры, а также брендированные ноутбуки и GPS-навигаторы.

Перспективы рынка планшетных ПК

Аналитики сходятся во мнении, что в ближайшие годы спрос на планшетные компьютеры будет расти. Это связано как с удобными функциями планшетов, такими как возможность чтения электронных книг и использования устройств в качестве медиаплеера и интернет-терминала, так и со снижением цен. Уровень развития технологий и себестоимость компонентов достигли такого уровня, когда планшетные компьютеры с развитыми мультимедийными возможностями способны уложиться в рамки розничной цены от $500 до $800.

По мнению аналитиков DisplaySearch, набирающие популярность планшетные компьютеры "откусят часть пирога" от доли рынка нетбуков. Средняя цена реализации нетбука к началу 2010 года снизилась с $400 до $300, рост объёмов реализации замедляется. На фоне этой тенденции планшетные компьютеры представляют для производителей и вендоров больший интерес: во-первых, они реализуются по цене от $500 до $800, и позволяют больше заработать, во-вторых, продажа сопутствующих приложений и электронных изданий позволяет извлекать дополнительную прибыль.

По прогнозам DisplaySearch, рынок нетбуков и планшетных компьютеров в 2010 году вырастет на 28,5% или 9,7 млн единиц. На долю планшетных компьютеров из этого объёма придётся более 5 млн штук, причём возглавлять эту категорию будет Apple iPad. Основная часть покупателей планшетных компьютеров сосредоточится в США и Западной Европе.

Согласно прогнозам IDC, в 2014 году продажи планшетных компьютеров достигнут 46 млн единиц. То есть среднегодовой темп роста в сложных процентах составит 57,4%, а по сравнению с 2010 годом поставки увеличатся в 6 раз. Всего в 2014 году будет произведено 398 млн портативных компьютеров. Таким образом, если ожидания аналитиков оправдаются, доля планшетов составит среди этих устройств 11–12%. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Рынок ПК, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web