Бренд “Hilton” является общеизвестным мировым брендом на гостиничном рынке. Этот фактор диктует особые требования к качеству обслуживания клиентов, уровню сервиса. И, безусловно, немаловажное значение в общей системе бизнес-процессов, обеспечивающих высокую клиентоориентированность отеля, имеет отлаженная система управления персоналом. В этом случае, грамотно настроенная информационная система по автоматизации задач предприятия, связанных с расчетом заработной платы и реализацией кадровой политики, является необходимым компонентом в механизме управления.
Именно поэтому руководством компании «Инвест Групп-Отель», владеющей гостиничным комплексом Hilton Gelendzhik Resort and Spa, было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления персоналом, способной решить ряд ключевых задач, в число которых входили:
- ведение учета кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы, исчисление налогов и взносов;
- ведение кадрового делопроизводства;
- планирование занятости персонала;
- автоматическое получение регламентированной отчетности;
- планирование потребности в кадрах и затрат на персонал;
- ведение справочников оценок и обучения персонала.
Выбор решения в пользу «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» стал неслучайным, поскольку система имеет ряд преимуществ перед другими системами, представленными на рынке. Помимо возможности решать все необходимые задачи гостиничного комплекса, имеются преимущества организационного характера, заключающиеся в простоте подбора кадров необходимой квалификации и обучения существующих сотрудников для работы с системой семейства 1С. Кроме того, стоимость решения выгодно отличается от других аналогичных решений.
В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания «Рос концепт», специалисты которой имеют высокую квалификацию и опыт, основанные на успешной реализации целого ряда проектов в компаниях сферы гостеприимства.
В ходе внедрения специалистами «Рос концепт» была произведена установка программы (без изменений конфигурации), настроены общие параметры системы и учетной политики, заполнены основные справочники и штатное расписание, организован учет заработной платы, проведено обучение сотрудников по ведению кадрового учета и расчету заработной платы в программе, произведена интеграция решения с бухгалтерской гостиничной системой.
Результатом проекта стало создание четкой и отлаженной информационной системы, позволяющей в полной мере вести все бизнес-процессы, связанные с управлением персоналом.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО