Парад Победы в онлайн-играх

NIKITA.Online завершила конкурс «Парад Победы», проходивший одновременно во всех игровых проектах компании, и приуроченный к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Эта акция стала, пожалуй, самой массовой и зрелищной в российском игровом сообществе: в общей сложности, в парадах приняло участие более 1000 игроков. В настоящий момент количество просмотров конкурсных видеороликов на портале Youtube составило более 15 000.

Конкурс стартовал 30 апреля на всех игровых площадках компании, и должен был продлиться неделю, но по причине небывалого ажиотажа,  подведение итогов было перенесено на более поздний срок. Основным условием участия было проведение военного парада в честь Великой Победы в одной из игр компании. Участвовать в конкурсе можно было двумя способами: сняв видеоролик или запечатлев наиболее яркие моменты парада в скриншотах.

Лучшие видео работы отбирались в двух номинациях – «Лучшее видео парада» и «Наибольшее количество просмотров на Youtube», при этом особое внимание уделялось оригинальности идеи, массовости проводимого парада, музыкальному сопровождению, использованию магических спецэффектов и других режиссерских задумок. Скриншоты также оценивались в двух номинациях – «Массовость»  и «Самый креативный подход к выполнению задачи».

Все видеоролики можно посмотреть на канале gamexp на портале Youtube (http://www.youtube.com/user/wwwgamexpru#p/u/0/lPgjOmQlQ3E).

Скриншоты Парада Победа можно скачать на нашем FTP: http://pub.nikitaonline.ru/Parad_Pobedy/

«Мы благодарны всем нашим пользователям, которые откликнулись на предложение почтить память наших воинов проведением парадов в своих любимых онлайн-играх. Принимая во внимание всю сложность подготовки такого парада, а именно: умение организовать слаженные действия нескольких участников одновременно, грамотную операторскую работу, а также время, затраченное на съемку видео и его монтаж, мы считаем, что участники проделали колоссальную работу, показав отличный результат», - комментирует Виталий Козлов, директор по продуктам компании NIKITA.Online.

NIKITA.Online – первая в России игровая компания, запустившая клиентскую онлайн-игру собственной разработки – фэнтези MMORPG «Сфера», с которой стартовал онлайновый рынок клиентских игр в России. В настоящее время NIKITA.Online оперирует на российском рынке девятью  проектами. Это клиентские игры «Rappelz», «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом-3», «Сфера 2 Арена», и браузерная игра «Webracing». За долгие годы своего существования компания NIKITA разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти зарубежных проектов для российского рынка. Компания NIKITA была основана в 1991 году и имеет два офиса: в Москве и Ростове-на-Дону.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: веб программы, онлайн, web, онлайн игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости