Услуга BlackBerry дает возможность сотрудникам концерна «Калина» постоянного мобильного доступа к электронной почте, которая синхронизируется с рабочим компьютером в режиме реального времени. Сервис BlackBerry позволяет обеспечивать высокую степень защиты данных благодаря передаче информации в зашифрованном виде через сервер BlackBerry . Выбор в пользу BlackBerry был сделан концерном «Калина» после анализа эффективности данного решения для обеспечения безопасности каналов передачи информации. МТС предоставила компании смартфоны BlackBerry и сервисную платформу BlackBerry.
«Возможность оперативного и надежного доступа топ-меджмента к ключевой информации в любой момент - это объективная необходимость для развития и контроля бизнеса, тем более, если речь идет о крупнейшем предприятии FMCG с широкой сетью дистрибуции. В качестве поставщика решения BlackBerry мы выбрали МТС, потому что данная компания предлагает оптимальную для нас цену на услуги связи, широкое покрытие сети в регионах России, скоростную передачу данных в сетях «третьего поколения» 3G», - отметил Директор по экономике и финансам ОАО «Концерн «Калина» Олег Клавдиевич Лунин.
«МТС стремится предложить абонентам самые современные и высокотехнологичные продукты и услуги. BlackBerry в разы увеличивает эффективность работы предприятия, потому что сотрудники могут работать удаленно, использовать время в пути при поездках в командировки, решать срочные вопросы гораздо быстрее», - заявил Сергей Третьяков, коммерческий директор МТС-Урал.
Концерн «Калина» является корпоративным клиентом МТС уже более 10 лет. МТС предоставляет предприятию широкий спектр технологичных услуг, включая высокоскоростной Интернет в сетях 3G.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Оборудование