В рамках этой программы, помимо серий постоянных бесплатных тематических семинаров для рекламодателей Санкт-Петербурга, самое серъезное внимание в стратегии развития РИА "Волекс" уделяется и развитию сотрудничества с предприятиями и организациями из регионов России.
Еще одним важным шагом к развитию деловых связей с бизнесом Республики Карелия стал прошедший 26-го апреля 2010 года в Петрозаводске семинар "Интернет-реклама для бизнеса Республики Карелия. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?".
Организаторами бесплатного семинара для рекламодателей Карелии выступили компания "Медицентр" и рекламное интернет-агентство "Волекс" (СПб) .
По мере все большего проникновения интернета в регионы, в них отмечается заметный рост аудитории, все активнее использующей возможности сети для получения актуальной информации.
Вполне объяснимо, что с ростом интернет-аудитории в регионах резко возрастает и интерес к возможностям сети интернет, со стороны регионального бизнеса. Используя интернет, как эффективный медиаканал и среду для построения коммуникаций с конечными потребителями, бизнес существенно укрепляет свои позиции на рынке.
Во многом именно поэтому, заявленная тема семинара явилась более, чем актуальной, а количество желающих посетить мероприятие намного превысило число запланированных мест для участников.
С докладом на семинаре выступил Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства "Волекс".
В ходе мероприятия были подробно рассмотрены:
*
принципы и особенности медиапланирования при подготовке рекламных кампаний в интернет для рекламодателей, работающих в сегментах B2B и B2C.
*
основные инструменты имиджевой и продающей рекламы в интернет
*
технологии и возможности рекламодателя при использования контекстной и медийной рекламы в интернет
*
возможности использования федеральных интернет-ресурсов для проведения рекламных кампаний, ориентированных на пользователей из регионов
*
рекламные возможности социальных сетей, как эффективных рекламных площадок. К примеру, многие рекламодатели из Карелии проявляют большой интерес к рекламе на портале Одноклассники.RU.
*
особенности создания эффективного корпоративного сайта
Большое число вопросов, заданных аудиторией в ходе семинара, убедительно продемострировало неподдельный интерес бизнеса к использованию современных интернет-технологий на региональном уровне.
Прошедший семинар стал уже вторым за последние полгода семинаром, проведенным в Карелии рекламным интернет-агентством "Волекс". Предыдущее выступление РИА "Волекс" состоялось в ноябре 2009 года в рамках жегодной Конференции «Малый и средний бизнес Республики Карелия», организованной Министерством экономического развития Республики Карелия.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)