Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Аудиторию мобильного интернета вновь посчитали
29.04.2010 01:02
версия для печати
Как показал опрос WapStart, количество пользователей, выходящих в Интернет с помощью мобильного телефона, растет на 3-5 % за квартал. Такая тенденция частично обусловлено и увеличением уровня проникновения сотовых терминалов, которые располагают функцией доступа в Интернет. При этом, по данным WapStart, 74 % посетителей мобильных сайтов выходят в интернет с телефона ежедневно, 17 % респондентов пользуются мобильным интернетом раз в неделю и 7 % - раз в месяц и реже. Напомним, что, по данным MForum Analytics, поддержку GPRS имеют 99 % телефонов, используемых в России, причем 65 % телефонов россиян поддерживают EDGE, а проникновение сотовых телефонов с поддержкой 3G к концу 2009 года достигло 14 %, увеличившись за год на 6 %. Отметим, что данные по проникновению мобильного интернет-доступа у различных аналитических агентств разнятся довольно сильно. Так, по данным MASMI Russia по итогам 2009 года, 62 % россиян периодически используют мобильный Интернет, из них 14 % делают это ежедневно. Данные же Фонда «Общественное мнение» говорят о том, что на зиму 2009-2010 года 9 % интернет-пользователей выходят в Интернет посредством мобильной связи, тогда как общее количество интернет-пользователей в России составляет более 25 млн человек. В компании WapStart рост мобильной аудитории объясняют увеличением числа интернет-пользователей в маленьких городках, селах и поселках: на сегодня их доля достигла 30 %. Напомним, что в марте 2009 года расклад был таким: 7 % респондентов проживало в Москве, еще 2 % в Санкт-Петербурге, 41 % в крупных городах, 30 % в районных центрах и 20% в селах. Увеличилось за год и количество пользователей-женщин: в среднем на 5 % в зависимости от места жительства. Годом ранее в компании говорили, что 87 % WAP-серферов – мужчины. Что касается возраста пользователей мобильного интернет-доступа, то 90 % мобильных пользователей – это люди в возрасте от 20 до 34 лет, причем за год значительных сдвигов в долях возрастных категорий не произошло. При этом, как сообщается на сайте WapStart, 21 % пользователей мобинета приходится на возрастную категорию от 21 до 24 лет, 29 % - от 25 до 34 лет и 31 % - от 16 до 20 лет. Между тем годом ранее также был озвучен и уровень дохода пользователей. В частности, большая часть WAP-серферов год назад причисляли себя к категории потребителей со средним доходом. Среди жителей Москвы таких было 54 %, Санкт-Петербурга – 71 %. Средним доходом обладали 58 % горожан, 62 % жителей районных центров и 51 % сельчан. В том, что «хорошо зарабатывают» признались 16 % респондентов из Москвы, 11 % жителей областных центров и по 9 % жителей села и районных центров. В марте 2010 года WapStart таких оценок не делает, однако исследование говорит о том, что преобладание возрастной категории от 20 до 34 лет означает, что большинство пользователей мобильного Интернета – платежеспособны. Что касается самого исследования WapStart, то CTR лучшего объявления исследовательского опроса в этом году составляет 0,53 %, тогда как годом ранее – 0,3-1,3 %. Конверсия (процент переходов на сайт опроса) в марте этого года оказалась равна 44,6 %. Это говорит о росте уровня интерактивности мобильной аудитории и готовности отвечать на рекламные предложения. Что еще почитать по этой теме: 14 мая 2009 г. Первое исследование аудитории рувапа 9 сентября 2009 г. Рекламная целесообразность 2 ноября 2009 г. Пользователи мобинета любят недорогое светлое пиво и лояльны любимым брендам 23 ноября 2009 г. Электронные платежи и мобильный Интернет. В центре внимания второго дня Mobile VAS Conference Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: мобильный интернет, wap порталы, wap, wap сайты
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||