В этом году 13 апреля завершилась поддержка операционной системы Windows Vista без установленных пакетов обновлений (иногда ее ещё называют RTM-версией или SP0). Чтобы подробней узнать, что это значит и какие действия в этой связи следует предпринять, смотрите соответствующие страницы на сайте Windows (http://www.microsoft.com/rus/windows/enterprise/products/windows-7/end-of-support.aspx).
Помимо этого, команда Поддержки жизненного цикла продуктов Microsoft недавно анонсировала изменения в политике поддержки пакетов обновлений. Хотелось бы уделить внимание этим изменениям, чтобы пояснить детали и обозначить, как они помогут улучшить опыт пользователей и партнёров.
В соответствии со старой версией политики поддержки пакетов обновлений, когда она завершалась, заказчики больше не могли получать помощь в решении возникающих проблем от Службы технической поддержки Microsoft, включая поддержку по телефону, обновления безопасности или не связанные с безопасностью исправления. Чтобы получить поддержку, заказчики, нуждающиеся в помощи Microsoft, должны были проводить обновления до поддерживаемого пакета обновлений.
За последние несколько лет мы получили много комментариев от заказчиков и партнёров по этой политике. Многие спрашивали о возможности получать помощь Microsoft по решению возникающих проблем при работе с неподдерживаемыми пакетами обновлений, если продукт находится в фазе Основной или Продлённой поддержки. Мнения заказчиков сводились к тому, что если у них возникают вопросы, Microsoft должна обеспечивать ограниченную поддержку или помогать в миграции с неподдерживаемых пакетов обновлений.
Microsoft внимательно прислушивалась ко всем комментариям и в итоге усовершенствовала политику поддержки пакетов обновлений – теперь заказчики могут получить ограниченную поддержку в решении проблем даже при использовании неподдерживаемых пакетов обновлений.
Итак, что же вообще значит «ограниченная поддержка в решении проблем»? Новая политика поддержки пакетов обновлений позволяет заказчикам получать следующую помощь со стороны Microsoft:
1. Поддержка в случае выхода из строя или возникновения ошибок в работе будет оказываться Службой технической поддержки Microsoft и через managed-предложения по поддержке Microsoft (такие как Премьер-поддержка).
2. Отсутствие возможности привлекать ресурсы по разработке продуктов Microsoft, а также ограничение или отсутствие доступа к техническим обновлениям продукта.
3. Если случаи, по которым оказывается поддержка, требуют проработки для дальнейшего руководства, нуждаются в исправлениях или в обновлении безопасности, пользователям будет предложено обновить пакет обновлений до поддерживаемого.
Новая политика поможет:
ћ Повысить уровень удовлетворения пользователей за счет предоставления доступа к помощи представителей техподдержки.
° Убедиться в том, что пользователи получают единый опыт работы с продуктами, когда обращаются в Microsoft за поддержкой устаревших пакетов обновлений.
° Предоставить дополнительные опции и обеспечить гибкость поддержки для пользователей, не завершивших полностью миграцию на поддерживаемый пакет обновлений.
Пользователи высоко оценивают возможность продолжить работу с поддерживаемыми пакетами обновлений, обеспечивающими уверенность в том, что используются последние и наиболее безопасные версии продуктов. Это особенно важно тем заказчикам, которые используют критические бизнес-приложения. Использование поддерживаемого пакета обновлений – единственный способ быть уверенным, что у вас есть продолжительный доступ к обновлениям безопасности и возможность решить в Microsoft вопросы, требующие поддержки.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, ПО