rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Marva отправляется к автодилерам

Компания «Онлайн Консультант», чей головной офис находится в Петербурге, объявила о внедрении своего продукта – онлайн-консультанта Marva на сайтах сразу трех российских автодилеров. В компании объясняют такой интерес автодилеров к решению необходимостью повышения клиенториентированности и стимулирования притока новых покупателей в период спада покупательской активности, обусловленной экономическим кризисом.

Система Marva, разработанная Павлом Мановичем и продвигаемая на данный момент специально созданной компанией «Онлайн Консультант», представляет собой решение для онлайн-консультирования, ориентированное на увеличение объема продаж, повышение уровня обслуживания и решение различных маркетинговых и управленческих задач.

«На сегодняшний день систему Marva на своих сайтах используют 914 компаний, и мы отмечаем положительную динамику притока клиентов, - рассказывает Павел Манович, генеральный директор компании «Онлайн Консультант», разработчик Marva. - Как правило, специалисты по маркетингу мониторят сайты конкурентов и, если замечают на их сайтах онлайн-консультант, тоже стремятся его установить, потому что видят в этом большое конкурентное преимущество при продвижении в Интернете. Кроме того, различные сегменты рынка постепенно выходят из кризиса и с помощью онлайн-консультирования пытаются восстановить докризисные объемы продаж (мы видим это на примере автодилеров)».

Вчера, 13 апреля 2010 года, компания «Онлайн Консультант» объявила о начале сотрудничества сразу с тремя российскими автодилерами - «Авто-мир», «Авто Тренд» (официальный дилер Škoda в России), «БелАвтоТрейд» (поставщик запасных частей для карьерных самосвалов БелАЗ и т.д.). В официальном сообщении «Онлайн Консультант» отмечается, что спрос на Marva среди игроком автомобильного рынка обусловлен необходимостью укрепления своих позиций и привлечения новых покупателей в условиях, когда автомобильный рынок еще не вышел из кризиса.

«Как правило, около 60 % посетителей сайтов компаний покидают их, просмотрев информацию, но так и не сделав звонка. То есть коммуникация между специалистами компании и потенциальным клиентом не устанавливается, - комментирует Дмитрий Пучко, бренд-менеджер компании «Авто Тренд». - В этом случае выбор автодилера может зависеть, например, только от его территориального расположения. Начав сотрудничество с Marva, мы планируем увеличить объемы продаж. Считаем такой метод работы с потенциальными клиентами ярким, инновационным решением. Онлайн-консультант делает каждого посетителя сайта нашим прямым клиентом. Вы сразу начинаете общаться с компетентным менеджером нашей компании в диалоговом окне, делая тем самым первый шаг к покупке своего автомобиля».  

«Онлайн-консультант Marva увидел впервые на сайте одного из участников авторынка и на себе ощутил его эффективность, - рассказывает Андрей Шипилов, генеральный директор компании «БелАвтоТрейд». - На мой взгляд, незаменимая вещь для некоторых интернет-компаний, в частности, для онлайн-магазинов. Пока говорить о результатах установки программы сложно. В данный момент мы проводим обкатку системы. В перспективе мы хотели бы ощутить отдачу от установки консультанта в том, чтобы посетители могли «зацепиться» за наш сайт, больше заинтересоваться им».

Что касается востребованности Marva в различных отраслях бизнеса, то Павел Манович рассказал следующее: «В данный момент Marva активно используют страховые компании, такие как «Росгосстрах» и «Ренессанс страхование». Также сейчас ведутся переговоры еще с одним крупным участником этого рынка. Серьезный всплеск интереса к онлайн-консультанту, помимо компаний автомобильного рынка, демонстрируют и туристические агентства. Начинается сезон отпусков и туроператоры стремятся получить максимальное количество клиентов и максимум продаж. Сейчас Marva используют несколько московских турагентств».

В компании занимаются активным продвижением решения, в том числе за счет расширения функциональных возможностей Marva. В частности, уже в этом году появилась возможность самостоятельно изменить интерфейс Marva и полностью вписать кнопку вызова оператора и вызова посетителя в дизайн сайта.

«Marva – инновационный продукт, - пояснил г-н Манович. - Многие пользователи пока просто не знают о том, что это за продукт, какими преимуществами он обладает, что дает подключение такого сервиса к сайту. Поэтому важнейшей частью нашей стратегии продвижения является разъяснение потребителю возможностей онлайн-консультанта Marva. Для этого был выбран статейный маркетинг. Таким образом, мы имеем возможность рассказать о системе и через описание его преимуществ сформировать спрос на продукт».

В компании отмечают, что несмотря на то, что онлайн-консультанты – довольно новый продукт, конкуренция уже есть. Напомним, что, например, запущенный в прошлом году проект «А-я-яй.ру», в рамках которого продвигаются так называемые «инфы», в качестве одной из функций своего продукта также видят онлайн-консультации для сайтов компаний.

Что еще почитать по этой теме:

10 июня 2009 г. «Инф» - контролируемое раздвоение личности 

04 марта 2010 г. Marva начала сотрудничество с компанией «Росгосстрах»   

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода