rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

WebMoney Transfer «заряжает» через телевизор

На сегодняшний день платежные системы WebMoney и «Яндекс.Деньги» контролируют порядка 90% рынка «электронных денег». Однако в тоже время рынок оплаты «электронными деньгами» развивается более медленными темпами по сравнению с другими сегментами, такими как, к примеру, интернет-эквайринг (оплата услуг и товаров банковскими картами через Интернет). Изменение ситуации по ряду причин – дело отдаленной перспективы. А сейчас компания WebMoney Transfer решила «поискать» корпоративных клиентов в оффлайне.

Компания WebMoney Transfer запустила рекламную кампанию на ТВ, приглашая подключать интернет-магазины к системе WebMoney. Собственно сама услуга подключения оказывается уже давно как WebMoney Transfer, так и «Яндекс.Деньгами». Запуск кампании на ТВ говорит, в первую очередь, о стремлении WebMoney выйти на более массовый рынок, а кроме того – это еще один симптом постепенного взаимопроникновения онлайн- и оффлайн-сегментов рынка: так, реклама онлайн-услуг, изданий и пр. все чаще стала появляться на оффлайновых носителях. Маркетинговый ход WebMoney уже достаточно активно обсуждается в сети, при этом ряд пользователей говорит о преждевременности «похода в массы» - по их мнению, сервис WebMoney недостаточно прост и интуитивно понятен, а также не избавлен от ряда проблем. Несмотря на то, что реклама адресована непосредственно владельцам интернет-магазинов, сама концепция ТВ-рекламы подразумевает массовую аудиторию, а следовательно – данная кампания выполняет также «просветительскую» роль среди телезрителей.

Впрочем, и без рекламы на ТВ количество интернет-магазинов, позволяющих оплачивать услуги и товары с помощью WebMoney, достаточно активно растет. В апреле к системе присоединились интернет-магазин Omelon, «АптекаОнлайн», магазин «Человек без границ» и пр. Напомним также, что первые интернет-магазины заключили соглашения с другим оператором электронным денег - «Яндекс. Деньгами» - тогда же, когда появился сам сервис, в 2002 году. К сегодняшнему дню «Яндекс.Деньгами» можно оплатить товары из почти двух тысяч интернет-магазинов.

«Электронные деньги  были созданы для того, чтобы быстро, просто и безопасно (в отличие, например, от пластиковых карт) платить в Интернете за что угодно: за товары из интернет-магазинов, за коммунальные услуги, за сотовую связь и т.д., - прокомментировала менеджер по связям с общественностью «Яндекс» Татьяна Комарова. – Понятно, что людям интересно пользоваться электронными деньгами, когда есть, что ими покупать. Чем большее количество товаров и услуг можно оплатить электронными деньгами, тем более популярнее платежная система; поэтому сотрудничество с интернет-магазинами – одно из главных направлений деятельности платежных систем».

На фоне непростой экономической ситуации в России и снижения активности потребителей, согласно данным исследовательского холдинга РОМИР, покупательский спрос в интернет-магазинах в 2009 году продемонстрировал позитивную динамику. По итогам 2009 года, количество россиян, приобретавших товары онлайн, возросло на 8% и составило 70% посетителей сайтов интернет-магазинов. Однако основная часть платежей в интернет-магазинах осуществляется с помощью банковских карт.

Что сейчас ограничивает более широкое использование «электронных денег» в интернет-магазинах? Как правило, пользователи WebMoney указывают на то, что существует ряд технических и правовых вопросов, связанных с выводом денег, технической поддержкой, арбитражем, которые ограничивают возможности их использования.

По данным ассоциации «Электронные Деньги», на сегодняшний день примерно каждый 15-й житель страны открыл и использовал электронный кошелек в одной из систем электронных денег, реализованных в виде интернет- и мобильных платежей. За 9 месяцев 2009 года российские пользователи пополнили свои электронные кошельки на сумму порядка 10 млрд. рублей, а общее число аккаунтов выросло почти до 10 млн. руб.

Для сравнения, по исследованиям «Альфа-Банка», в 2008 году российские пользователи через банковские карты в сети Интернет оплатили услуг и товаров на $6 млрд. Для сравнения, в 2007 году эта сумма составляла $2,2 млрд. По прогнозу, в 2010 году объем финансов, которые пользователи потратят на оплату услуг банковскими картами в Интернете составит около $10 млрд.

Что еще прочитать по данной теме

26.03.2010 В Рунете открыли социальный тотализатор

11.03.2010 WebMoney и Океан-банк скрестили WM-кошелек и пластиковую карту

04.12.2009 В WebMoney придут рублевые SMS-платежи

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: web money, веб мани, Яндекс, электронная торговля, электронные торги, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода