Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n72378/


     
 

«Евросеть» планирует занять 25% рынка навигационных устройств

08.04.2010 11:27
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, начинает продажи GPS-навигатора по беспрецедентной цене. Модель со встроенными картами России можно приобрести в салонах компании всего за 1990 руб.

Привлекательная цена установлена на модель teXet TN-301, обладающую всем необходимым функционалом. Навигатор имеет 3,5-дюймовый сенсорный экран, мощный процессор 468 МГц, который обеспечивает оптимальное быстродействие для навигации, а также для воспроизведения музыки и видео. 

Встроенные карты 53 регионов России (СитиГид 3.5) позволяют использовать  возможности навигатора в полном объеме сразу же после покупки, а режим 3D облегчит движение по выбранному маршруту.

«Евросети» сегодня очень интересен рынок навигационных устройств. И конкретно по этой модели мы добились уникального предложения, ставшего прецедентом низкой цены на рынке. В будущем у нас появятся несколько доступных моделей, которые придутся по вкусу покупателям. А в текущем году мы планируем занять не менее 25% рынка навигаторов. Это очень перспективный сегмент, растущий высокими темпами. По прогнозам, в 2010 году в России будет продано около 350 тыс. этих устройств, что на 30% больше, чем в 2009 году», – отметил Александр Малис, Президент компании.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web