|   | 
DEAC вводит новое решение корпоративной почты
| 
Расширяя спектр услуг, компания DEAC вводит новое решение корпоративной почты, которое базируется на наиболее прогрессивной и признанной ИТ-специалистами платформе „Microsoft Exchange Server 2010”. Новое решение электронной почты высокого класса снижает затраты, повышает мобильность и доступность персонала предприятия, и гарантирует более высокий уровень безопасности.
 | 
 
 
 
При увеличении объема информации на предприятии появляется необходимость  в безопасных и эффективных инструментах управления данными. Новые  решения корпоративной э-почты компании DEAC, основанные на „Microsoft  Exchange Server 2010”, позволяют пользователям из любой точки мира (с  подключением к интернету) просматривать свою электронную почту, более  эффективно обмениваться данными со своими коллегами и партнерами, и  оперировать большими объемами данных. В результате повышается  эффективность работы и обеспечивается большая продуктивность и  мобильность персонала, что способствует достижению лучших результатов в  бизнесе. Инновативные решения „Microsoft Exchange Server 2010”  предоставляют более эластичную и безопасную коммуникационную платформу  по сравнению с предыдущими версиями, в то же время заметно снижают  расходы на ИТ. Подсчеты «Microsoft» свидетельствуют, что новая Exchange  версия снижает расходы связанные с электронной почтой, на 50-80%»,  рассказывает председатель правления компании DEAC Андрис Гаилитис.
  Решение  корпоративной электронной почты позволяет конролировать поток  нежелательных писем на предприятии, а также обеспечивает удобный способ  управления данными в публичных папках (документы, календарь, базы  данных). К тому же информация, находящаяся в э-почте – ценная  собственность предприятия, которую нужно защищать от  несанкционированного доступа, снижая риск ее потери. Облегчая обмен  данными, снижая расходы и возможные риски, новое решение корпоративной  э-почты компании DEAC, гарантирует непрерывность бизнеса на высоком  уровне.
  Значимость электронной почты для предприятия с разными  целевыми аудиториями не снижается, а совсем наоборот – растет, несмотря  на популярность других каналов коммуникации (видео-конференции, блоги,  skype). Данные аналитиков организации „Gartner Group” говорят о том, что  почти 97% предприятий поддерживают бизнес-коммуникации, используя  э-почту. Ежедневный объем э-почты может достигать нескольких сотен  гигабайт. По данным „Osterman Research” – 73% пользователей постоянно  проверяют свою э-почту, в свою очередь 16% - несколько раз в час.
  «Эти  данные ясно свидетельствует о том, что каждому предприятию, независимо  от оборота и количества персонала необходимо решение э-почты, которое бы  быстро, эффективно и экономически-выгодно могло бы удовлетворить все  потребности предприятия», указал А. Гаилитис. «Новая версия „Microsoft  Exchange Server 2010” заметно облегчает администирование  бизнес-процессов предприятиям с большим количеством работников и  предприятиям, чьи работники ездят по командировкам или же работают вне  офиса. К тому же, во многих западных странах в законодательстве  оговорены условия обработки и хранения э-почты, поэтому при  развертывания бизнеса там, очень важно использовать подходящие решения  корпоративной почты. Например, решение DEAC „Microsoft Exchange”, для  одного пользователя с почтовым ящиком 1 ГБ - от 285 рублей (7 Eur) в  месяц».
  О DEAC: Компания DEAC  - европейский оператор ЦОДов,  деятельность компании ориентирована на предоставление услуг ЦОДов и  ИТ-аутсорсинга в масштабе Евразии. Общая площадь серверных помещений  ЦОДов, принадлежащих DEAC (ЦОД «Рига» и ЦОД «Гризинькалнс») составляет  1000 кв.м. Схема энергообеспечения – обеспечивает многократное  дублирование энерголиний вплоть до TIER IV, а коммуникационные  подключения обеспечивают как прямое подключение ко всем регионам  Российской Федерации, в том числе и к пунктам обмена данными в Москве  (MSK-IX) и С.-Петербурге (SPB-IX), так и выход на большие европейские  пункты  обмена данных в Амстердаме (AMS-IX), Франкфурте (DE-CIX),  Лондоне (LINX), Риге (LIX) и в других крупных городах с требуемой  скоростью интернет подключения.
  Компании DEAC  доверяют более  2000 клиентов из 20 стран, в том числе из Литвы, Эстонии, России,  Украины, Германии, Испании, Финляндии, Щвеции и Голландии. Среди них  испанский телкоммуникационный оператор "Telefonica”, "Danske Bank”,  "Unicredit bank”, "Latvijas Banka”, "Rietumu Banka”, "inbox.lv”,  "one.lv”, “Elko Group” "DEPO DIY”, “Microsoft Latvia”, “Philips Baltic”,  "TV3 Latvija”, “AAS Balva”, “Kvadra pak” и другие. 
 
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
 Рубрики: Интеграция, Маркетинг
 Ключевые слова: DEAC
 
 
 
 | 
  |