Компьютерный дискаунтер «Ситилинк» вышел на рынок в декабре 2008 года, как розничный проект российского дистрибьютора компании Merlion. Летом 2009 года в Москве были открыты первые пункты заказа и выдачи товаров «Ситилинк mini». В Москве за полгода пункты «Ситилинк mini» были открыты в 15 районах. Последние новые «точки» начали работать в декабре, в ближайших планах открытие еще трех: в Лефортово, Зеленограде и на Ленинском проспекте.
Новые точки mini традиционно располагаются в спальных районах Москвы. При выборе места расположения новой точки, как прокомментировали в пресс-службе Merlion, компания ориентируется на плотность населения выбранного района и удаленность от основного магазина на Амурской ул., д.7: «Мы поставили себе задачу обеспечить возможностью работы с «Ситилинком» жителей всего города. Сегодня точки «Ситилинк mini» открыты во всех округах столицы. Точки расположены в крупных торговых комплексах спальных районов, супермарткетах и вблизи местных рынков. В условиях высокой конкуренции очень важно создавать максимально благоприятные условия для клиента, необходимо быть ближе к нему».
В каждой расположен терминал для выбора и заказа товаров, а также витрина с мелкими сопутствующими товарами (флеш-накопители, наушники, фотобумага, картриджи и прочее), которые можно рассмотреть и на месте принять решение об их приобретении.
В «Ситилинк» считают, что, с экономической точки зрения, открытие новых пунктов заказов вполне оправдано тем, что в условиях высокой конкуренции важно создавать максимально благоприятные условия для клиента, в частности, быть к нему ближе. Покупательский поток увеличивается: ежедневно в каждой из «точек» mini обрабатывается более 100 заказов. Согласно данным «Ситилинк», сегодня число клиентов компьютерного дискаунтера составляет более 1000 человек в день, 60-65% из них получают свой товар путем самовывоза, 25-30% пользуются доставкой магазина и 10% используют в качестве получения своего заказа точки «Ситилинк mini».
В планах компании на 2010 год стоит открытие более 30 точек по всей Москве. Также планируется открытие магазинов с терминалами обслуживания в российских городах-миллионниках. В этом случае, «Ситилинк» будет «догонять» уже вышедших в регионы игроков. Если не брать крупные сети вроде «М.Видео», то, к примеру, под брендом «Десятое измерение» помимо Москвы уже открыты магазины в нескольких регионах.
Что еще прочитать по данной теме
14 января 2010 г. Ситилинк – итоги первого года работы
4 декабря 2009 г. Новый магазин сети «Десятое измерение» открылся на Волгоградском проспекте
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети