Согласно данным отчета IDC, в штучном выражении каждый второй проданный дисковый массив в России имеет логотип НР.
По данным компании, наиболее востребованными в 2009 у заказчиков были системы хранения данных начального уровня. HP всегда уделяла большое внимание этому сегменту рыкна. Наличие в портфеле таких решений, как новое поколение MSA2000 и обновленная линейка EVA позволило в 2009 году укрепить лидирующие позиции HP, как по количеству проданных систем хранения, так и по обороту.
«Если в докризисные времена заказчики зачастую приобретали СХД «на вырост», более высокого уровня, чем требовалось на момент покупки, то в настоящее время подобный подход к инвестированию в информационные технологии становится скорее исключением, — отмечает Константин Паршин, руководитель отдела систем хранения данных НР в России. — В идеале, система должна позволять наращивать производительность по мере роста бизнеса. Этим требованиям удовлетворяют массивы P4000 — кластерные системы хранения, построенные на базе технологии iSCSI. Их можно по праву назвать настоящим «антикризисным» решением».
В условиях ограниченных ИТ-бюджетов заказчиков компания HP проводит гибкую ценовую политику. На рынке систем хранения в России можно отметить чрезвычайно успешную программу EVA Trade-In по замене дисковых массивов Enterprise Virtual Array предыдущих поколений. Благодаря этому HP удалось в 2009 году успешно отвечать на вызовы кризисного рынка и соответствовать изменившемуся спросу.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование