Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n69846/


     
 

Позитронная эмиссия. Торговая сеть сделала ставку на веб-представительства

09.02.2010 01:17
Федеральная сеть магазинов компьютерной техники «Позитроника», розничный проект компании Merlion, подвела итоги работы в 2009 году. Ключевой особенностью стратегии продвижения компании стал массированный запуск электронных торговых площадок, с помощью которых «Позитроника» активно расширяла географию своего присутствия. Таким образом, сейчас «Позитроника» присутствует уже в 40 городах страны. В дальнейшем должно появиться еще порядка 140 интернет-представительств. На Северо-Западе «Позитроника» представлена в Вологде, Череповце, Кингисеппе, Петрозаводске, Приозерске, Северодвинске и др.

По словам генерального менеджера УК «Позитроника» Владимира Ландау, запуск интернет-магазинов на федеральных площадках стал первым шагом к реализации концепции «Доступный гипермаркет электроники». Магазины активно открывались на протяжении всего года.  Только в декабре появились торговые площадки в Рыбинске, Туле, Камышине, Волгограде, Кирове, Нижневартовске, Назрани, Самаре, Сызрани,  Белгороде, Ельце, Кингисеппе и Одинцово. В процессе подготовки к открытию находятся несколько десятков торговых Интернет-площадок.

Еще одним направлением в 2009  году стало предоставление новых сервисов для заказчиков и партнеров. Это позволило повысить среднесуточную посещаемость ресурс с 5500 до 10000 посетителей. Подключившиеся к новой технологии партнеры-франчайзи получили дополнительный инструмент для продаж и стабильный поток заказов.

По данным исследования «Лучшие дистрибьюторы 2009», 2009 год был переломным для всех российских компаний, работающих в сфере ИТ, а для дистрибьюторов в особенности. На российском ИТ-рынке происходила серьезная перестройка каналов продаж. Многие вендоры пересмотрели свою партнерскую политику в отношениях с дистрибьюторами, сделав ставку на сильных игроков, особенно в финансовом плане.

Дистрибьюторы в свою очередь страховались от ненадежных партнеров, ужесточая финансовую дисциплину. Закрытие или сокращение кредитных линий, жесткая позиция в вопросе возврата долгов сказывались не только на недобропорядочных партнерах - это приводило к изменению реселлерских каналов продаж. В числе компаний, сохранивших статус лучшего дистрибьютора в 2009 году: 3Logic, ELKO, Landata, Merlion, MICS, Mont, OCS, «Аксофт», «АК-Цент», «Ланит Дистрибуция», «Ланк», «Марвел», «Сетевая Лаборатория», «Фан».

Что еще прочитать по данной теме

3 февраля 2010 г. Компании Merlion и GN Netcom (бренд Jabra) заключили дистрибьюторское соглашение

26 января.2010 г. Центр Компетенций Merlion подвел итоги первого квартала своей деятельности

1 декабря 2009 г. Merlion сообщает о запуске нового направления бизнеса

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web