rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эко и Terra. Украинский производитель внедрил CRM-систему

Компания "Экософт", один из лидирующих украинских производителей оборудования для коммерческой и промышленной водоподготовки, объявила о завершении проекта по внедрению CRM-системы Terrasoft.

По мере роста бизнеса, "Экософт" ощущала необходимость в новых, более эффективных методах и механизмах работы, которые обеспечили бы оптимизацию процесса продаж и, следовательно, их рост. С другой стороны, новый подход к бизнесу должен был усовершенствовать организацию работы с дистрибьюторами и партнерами, обеспечить единый унифицированный подход к процессам продаж и работы с клиентами.

Для решения поставленных задач, "Экософт" приняла решение о внедрении CRM-системы. После изучения рынка, компания остановила выбор на программном продукте Terrasoft XRM. Комплексный проект по внедрению системы охватывал разработку бизнес-процессов, тонкую настройку системы под нужды "Экософт" и обучение клиентов.

В начале проекта специалисты Terrasoft провели бизнес-консультирование, в рамках которого была проанализирована деятельность компании, внесены предложения по оптимизации основных бизнес-процессов, описаны и оптимизированы процессы пассивного привлечения клиентов и продаж, разработан процесс активного привлечения клиентов.

Для контроля и анализа продаж была создана воронка продаж, которая предоставляет возможность получать оперативную картину по актуальным результатам деятельности компании. Инструменты для анализа продаж в Terrasoft XRM позволяют проводить ретроспективный анализ "обрывов" процессов, а также анализ истории продаж в разрезах отдела, региона, сегмента клиентов и пр. Кроме того, был описан алгоритм прогнозирования объемов продаж на основании статистики воронки продаж и система ключевых показателей деятельности группы компаний (KPI).

Внедрение CRM-системы предусматривало автоматизацию бизнес-процессов, практическую реализацию всех разработанных механизмов и настройку системы для решения других задач деятельности компании, например, работы с обращениями клиентов.

Во время проекта также был автоматизирован документооборот процессов привлечения клиентов и продаж.

Перед началом использования CRM-системы специалисты Terrasoft выполнили импорт существующей базы данных из учетной системы "МИФ" (внутренняя разработка "Экософт"). Организована интеграция этой системы с Terrasoft XRM, результатом которой является периодическая синхронизация баз данных по клиентам, оплатам клиентов и отгрузкам продукта.

Результатом проекта стала эффективная и современная стратегия деятельности, учитывающая структуру организации. А развернутая CRM-система обеспечила поддержание принятых стандартов работы, эффективно решая существующие бизнес-задачи компании.

На сегодняшний день Terrasoft XRM используется головной организацией. Следующим этапом планируется внедрение системы компаниями-дистрибуторами. При этом, возможность настройки является гарантией развития системы параллельно с развитием бизнеса.

"Используя новую систему, мы провели эффективную реструктуризацию компании, сегментировали клиентскую базу, определили функционально-территориальную ответственность менеджеров, настроили планирование и управление продажами", - утверждает директор компании "Экософт", Татьяна Митченко.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение CRM, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода