IMHO VI начало сотрудничество с Tvigle Media в июле 2009 года в рамках стандартной партнерской схемы на постоянной основе, но стремительное развитие рынка видеорекламы в Сети заставило стороны пересмотреть условия контракта.
По экспертным оценкам, рост сектора видеорекламы в 2009 году превысил все ожидания и составил 80%, достигнув 156 миллионов рублей. Изменилось соотношение рекламных форматов в сторону пре-роллов, и одновременно с этим вырасли объемы и доли спецпроектов и таких форматов как брендирование главной страницы, брендированное окно видеоплеера, брендированная кнопка в плеере, product placement, брендированный видеоконтент и другие формы.
Больше половины оборота Tvigle Media принесли спецпроекты – сложные брендинговые кампании, такие как спонсорство Timotei Men (Unilever) интернет-сериала «Правда хочешь знать», спонсорство «Хрусteam» (PepsiCo) мультбастера Versus, спецпроекты Panasonic «Фестиваль короткометражного кино», Electrolux «Вкусно и быстро» и многие другие.
Кроме них нестандартное размещение внутри видеоконтента Tvigle в прошлом году выбрали Nokia, Twix (Mars), Sony Ericsson, Palmolive (Colgate-Palmolive), BMW и др. По оценкам специалистов Tvigle Media и IMHO VI, в 2010 году рост рынка видеорекламы в Интернете составит 60%, в том числе и за счет прихода новых клиентов.
Арсен Ревазов, председатель совета директоров IMHO VI: «Эпоха видео в Интернете наступила. IMHO VI всегда следует в своем развитии самым актуальным тенденциям времени. Поэтому сейчас мы сотрудничаем с лидерами этого сектора».
Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «В текущем году мы планируем предложить пользователям новый интересный лицензионный контент, а также продолжать увеличивать партнерскую сеть и охват аудитории».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)