rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Консультации и анализ. «Град Телеком» открыл новое направление

Петербургская компания «Град Телеком» открыла направление консультирования, бизнес-анализа и оптимизации управленческой структуры предприятий посредством внедрения ИТ-технологий. Эти услуги будут предоставляться в Петербурге и Ленинградской области. За период 2009 года компания вышла на новый уровень работы: была полностью реорганизована структура, введены новые методы управления и выработана политика работы на два года.

Цель открытия направления бизнес-анализа - явно обозначить консультационные и аналитические услуги, которые специалисты компании постоянно выполняют в процессе работы с заказчиками. «Град Телеком» в области программного обеспечения поставляет CRM-системы, ПО для гостиничного бизнеса, служб такси, корпоративные и операторские биллинговые комплексы, решения на платформе «1С», офисное ПО, CTI-приложения и системы IVR  с распознаванием речи. «Это сложные продукты, и нашим клиентам не интересно просто получить коробку с диском, они обращаются к нам за проработкой задачи, учитывая особенности их бизнеса, - пояснил коммерческий директор «Град Телеком» Сергей Шашкин. - И мы показываем им, где из затраты многократно окупятся, а где вложения принесут косвенную прибыль».

В данном направлении работает два менеджера, один бизнес-аналитик и три инженера. Департамент имеет горизонтальную структуру, в которой каждый специалист участвует в командной работе по заданным проектам. При этом формируется несколько «виртуальных» групп с руководителем проекта, которые подчиняются непосредственно руководству компании. Это связано с гибкостью решаемых задач, поддержки контакта с заказчиком на всех уровнях управления, и приводит к лучшим результатам.

Целевые заказчики департамента разделены на группы по области своей деятельности: небольшие, средние и крупные организации, приобретающие решения для собственных целей и для обслуживания своих клиентов (например, службы такси, гостиницы, коммерческие компании, предприятия, институты, банки, бизнес-центры). Ведется постоянная работа с компаниями численностью как 5-10 человек, так и до 2,5 тысяч сотрудников.

По итогам года «Град Телеком» сохранила уровень 2008 года, при этом произошло отделение непрофильных направлений, и сосредоточены усилия на приоритетных областях деятельности.

«В новом году мы концентрируемся на сохранении  и развитии того потенциала компании, который уже существует на сегодня. Новые направления будем образовывать только повышением специализации уже существующих, или организуя команду исполнителей под задачу, с последующей переориентацией», - сообщил Сергей Шашкин.

Примером такой области, и, кстати, результатом проработки задач бизнеса некоторых клиентов, стала организация аутсорсинговой службы IVR SpeechDial интерактивного голосового взаимодействия с распознаванием речи и обратным преобразованием текста в речь. Эта служба предоставляет полный IVR-сервис автоматического справочника и набора номера тысяч сотрудников, отделов и подразделений, при этом взаимодействие с ней идет только голосом. Компании могут применять на ней любые новшества в своих бизнес-процессах - автоматические каталоги и интерактивные магазины, информационные ресурсы, автоматизация процессов путем организации хранения и распределения голосовых данных. Данный ресурс предоставляется не сам по себе, а вкупе с проработкой подключения к корпоративным сетям, разработкой web-доступа, и интеграцией в другие системы.

Другим примером проработки задачи являются комплексные решения на основе системы «Такси-мастер» для служб такси, количество которых растет очень быстро. Кроме ПО «Такси-мастер» непосредственного управления заказами, используется много сервисов, привлекающих пассажиров, и удерживающих их в качестве постоянных клиентов - интерактивная база данных, распознавание номера звонящего, расчет стоимости, определение местоположения машин, скорость подачи. Таким образом, решается весь комплекс задач, которые делают службу такси удобной: подключение к каналам связи, поставку компьютерной и телефонной техники, интеграцию программно-аппаратных ресурсов, установку геоинформационной системы и интерактивных карт, объединение с системой мобильной связи, сборкой компьютерных систем, и даже предоставление полностью оснащенных рабочих мест в аренду. Как пояснил Сергей Шашкин, проработка этих систем происходит при общении с заказчиком на уровне общего анализа его бизнеса - сколько взять каналов, что лучше приобрести сейчас, а что потом, какой опыт эксплуатации - это все прорабатывается с заказчиком, и, в результате, проект реализуется так, чтобы вложения приносили доход и удовлетворение от работы.

Что еще прочитать по данной теме

29 декабря 2009 г. Накопление сил перед броском. Итоги развития веб-рынка в 2009 году 

19 июня 2009 г. Метит в операторы. «Град Телеком» получил лицензии 

30.11.2009 В SCIENER создан Отраслевой Центр Компетенций

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, CRM,

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода