Основным пунктом мастер-класса, посвященного вопросам устойчивого развития в сфере розничной торговли на тему «Устойчивое развитие в сфере розничной торговли – повышение рентабельности и мировое влияние», стало выступление представителя Walmart.
Матт Кистлер (Matt Kistler), старший вице-президент подразделения по устойчивому развитию Walmart, рассказал о том, каким образом Walmart поставил задачи в области устойчивого развития на основании целостного представления о бизнесе и, тем самым, снизил негативное экологическое воздействие. «В операционной деятельности и во всей логистической цепочке компании Walmart мы видим очень много возможностей повышения эффективности использования энергии, сокращения количества отходов и возможность сделать экологические продукты более доступными – отмечает Кистлер. – Мы рады поделиться нашим опытом и успехами в этом направлении и надеемся, что другие компании с таким же энтузиазмом воспримут наши идеи в отношении устойчивого развития».
Питер Граф (Peter Graf), руководитель подразделения по вопросам устойчивого развития и исполнительный вице-президент департамента по решениям в области устойчивого развития компании SAP, подчеркнул, что «отрасль розничной торговли имеет уникальную возможность связать возрастающий потребительский спрос на устойчивую продукцию и услуги с глобальными цепочками создания добавочной стоимости. Информационные технологии играют здесь ключевую роль, обеспечивая ясность, которая необходима для оптимизации экологических, социальных и экономических процессов одновременно во всех цепочках. Другими словами, новые программные решения для устойчивого развития позволят компаниям розничной торговли реализовать глобальные и экономически эффективные стратегии в области устойчивого развития».
12 января SAP провела круглый стол для СМИ и отраслевых аналитиков с участием клиентов компании SAP. Клиенты SAP, в том числе такие компании как Coldwater Creek, Tractor Supply и Wawa, представили подробные сведения о последних внедрениях и о роли технологий в усовершенствовании бизнес-процессов.
SAP предоставляет решения, необходимые для успешной деятельности компаний розничной торговли
Клиенты SAP, в том числе компания 7-Eleven (Австралия), Sport Chalet, сеть Bon-Ton Stores, Wolverine World Wide и Zappos рассказали о том, как в 2009 г. они внедрили или перешли на новую версию решений SAP для достижения своих бизнес-целей в рамках своей отрасли. Благодаря решениям SAP компании розничной торговли смогли повысить продуктивность, сократить свои затраты и продолжают обеспечивать непрерывный рост доходов за счет обеспечения лояльности клиентов, устранения ненужных процессов, оптимизации запасов и осуществления успешных промоакций.
«Конференция Национальной федерации розничной торговли является прекрасной возможностью для отраслевых лидеров встретиться и поделиться своим опытом и идеями о том, как преуспеть в условиях кризисной экономики, – говорит Верлин Юд. – Бизнес-решения SAP обеспечивают ясность, которая нужна розничным компаниям сегодня и в будущем, позволяя организациям любого масштаба по всему миру достичь высоких стандартов хозяйствования в сфере розничной торговли».
Более подробно SAP и NRF обсуждаются в Twitter: SAPNRF и NRF10.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)