В минувшем году LG заняла третье место по объемам продаж, в основном за счет мобильных телефонов, LCD телевизоров и бытовой техники. Компания отметила повышение спроса на свою продукцию в четвертом квартале 2009 года, при этом текущие расходы сократились почти на $2,8 млрд. В 2010 году LG намерена достичь 51 млрд долл. в области продаж, из которых 3,1 млрд. долл. инвестировать в R&D исследовательские центры и модернизацию производства.
LG продолжит активно привлекать к работе иностранных специалистов, ожидает успешного окончания реструктуризации бизнеса, повышения эффективности продаж более чем на 10 процентов и получения 20 процентов с инвестированного капитала. В результате реорганизации региональные подразделения получат больше полномочий. Это позволит им оперативно реагировать на изменения местных условий рынка, что, в свою очередь, будет способствовать динамичному развитию компании.
Компания планирует также развивать B2B сегмент, что позволит ей остаться в числе ведущих разработчиков решений для этого сектора. Кроме того, планируется развивать также новое бизнес-направление по производству солнечных батарей.
Господин Йонг Нам выделил два ключевых направления дальнейшего развития компании - инновации и исследования. При этом он считает, что сегмент B2B, смартфоны и «интеллектуальные» телевизоры являются ключевыми для внедрения инновационных решений. Компания продолжит наращивать инвестиции в R&D, дизайн и имидж бренда в 2010 году. «LG имеет серьезные намерения стать лучшим брендом среди производителей электроники в мире - технологии станут неотъемлемой частью нашей жизни, а инновации не только трогают сердца покупателей, но и оживляют рынок, повышая стоимость бренда».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование