Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n68654/


     
 

МТС предложил корпоративным клиентам заработать на подключениях

13.01.2010 03:52
Петербургский МТС хочет привлечь новых корпоративных клиентов, используя связи компаний, уже пользующихся услугами оператора. На днях МТС в Петербурге запустил программу «Заработай с МТС» - компаниям-участникам предлагается подключать к оператору своих партнеров и заказчиков. По сути, речь может идти о попытке создания дилерской сети для работы с корпоративными клиентами.

Программа «Заработай с МТС» имеет статус партнерской и позиционируется как возможность зарабатывать благодаря собственной клиентской базе. То есть оператор изначально нацеливает потенциальных участников программы не на поиск новых корпоративных клиентов, а на работу с уже существующим кругом контактов.

Для того, чтоб поучаствовать в программе, компании надо получить статус коммерческого представителя МТС. Для этого, судя по всему, самой компании-представителю необязательно пользоваться услугами оператора, однако очевидно, что потенциальные участники программы будут в основной массе клиентами МТС.

По предварительным условиям, партнер программы будет получать ежемесячное вознаграждение за подключенных абонентов. Вознаграждение будет выплачиваться  на протяжении всего срока, пока подключенный абонент будет пользоваться услугами МТС. Отметим, что в дилерских сетях, работающих с конечным пользователем, вознаграждение выплачивается лишь за подключение абонента. Однако вопрос о размере возможного вознаграждения для участников новой программы от МТС пока остается открытым – по имеющейся информации, размер вознаграждения будет определяться на договорной основе и зависеть от количества привлеченных клиентов и  услуг, которыми они пользуются. Кроме того, МТС оставляет за собой право введения дополнительных требований и ограничений при заключении договора коммерческого представительства.

Линейка корпоративных тарифов МТС сейчас включает 12 позиций, среди которых присутствуют как безлимитные тарифы, так и тарифы для разных групп пользователей. Кроме того, в этой линейке имеется целых 5 тарифов для корпоративных Интернет-пользователей.

Интересно, что похожую на программу «Заработай с МТС» инициативу запустил в августе 2009 года петербургский Tele2. Акция этого оператора называлась «Войди в семью, приведи компанию!» и завершилась 31 октября. Участникам инициативы предлагалось заполнить анкету и отправить ее в петербургский филиал оператора или принести в один из салонов Tele2. После того, как указанная в анкете компания подключалась на один из корпоративных тарифов оператора, с заполнявшим анкету связывались представители Tele2.

Однако за привлечение корпоративных клиентов абонентам предлагались не только денежные вознаграждения, но также бонусы. Правда, деньги начислялись на счет абонента Tele2, а не переводились на его банковский счет. Что касается размеров вознаграждения, то, например, за привлечение компании, подключившей  от 1 до 5 номеров Tele2, участник акции получал только золотой номер. А за привлечение компании, подключившей большее количеств номеров, кроме «золотого» номера, абоненту начислялась определенная сума на счет: от 6 до 10 номеров - 400 рублей, от 11 до 20 номеров – 700 рублей. За привлечение компании, подключившей 20-30 номеров, абонент получал бонус в размере 1 тыс. рублей на счет. Максимальный бонус в размере 1,5 тыс. рублей был положен участнику акции, привлекшему организацию, подключившей более чем 31 номер. Данные о результатах акции и количестве подключенных абонентов Tele2 не обнародовал.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web