Данная сделка позволила компании продолжить активную работу на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга, преодолеть планку в 100 тысяч домашних абонентов и вдвое увеличить число абонентов среди юридических лиц.
В краткосрочной перспективе планов по ребрендингу приобретенных активов в компании нет. В течение 2010 года планируется выход в другие районы города, в соответствии c планом развития собственной опорной сети, прежде всего южного направления.
«Данное приобретение удачно вписывается в стратегию развития нашей компании, которая подразумевает постоянное и всестороннее развитие, как через строительство собственной опорной сети, так и через приобретение наиболее интересных и перспективных активов, работающих на рынке Санкт-Петербурга. Данная сделка позволит компании перейти на совершенно новый уровень функционирования, значительно увеличить коэффициент проникновения в районах присутствия остальных брендов группы компаний «ПиН Телеком» и войти в пятерку крупнейших операторов, работающих на рынке ШПД для частных лиц. В 2010 году мы продолжим планомерное строительство собственной опорной сети и планируем выход в несколько новых районов Санкт-Петербурга. Вместе с тем мы продолжим работу по обеспечению уже существующих абонентов качественным Интернетом, а также планируем предложить новые интересные маркетинговые инициативы и сервисы», - отметила директор по маркетингу компании «ПиН Групп» Ксения Караджа.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет