Решение о внедрении CRM-системы класса SaaS («программное обеспечение как услуга») — SugarCRM — руководство БПЦ Банковские технологии приняла год назад. Основная задача, стоявшая перед новой системой на тот момент, — развитие долгосрочных отношений с клиентами, а это более 45 банковских структур и нефинансовых организаций России, СНГ и зарубежных стран, а также выявление степени удовлетворения их потребностей, — достаточно эффективно решалась в течение года. Модель SaaS предусматривала не покупку программного обеспечения, а отчисление АйТи регулярных арендных платежей за его использование, что существенно экономило расходы компании на CRM-систему. Поэтому был заключен новый договор с поставщиком услуг — компанией АйТи — еще на 1 год.
Учитывая преимущества от внедрения системы и развитие бизнеса, руководство БПЦ приняло решение об увеличении количества лицензий SugarCRM on-site Professional — до 40 штук.
Виталий Витенко, руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами БПЦ, отметил: «Являясь клиентоориентированной компанией, БПЦ вкладывает значительные усилия в повышение эффективности своих услуг. Для развития долгосрочных отношений с клиентами и выявления степени удовлетворения их потребностей руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы SugarCRM. В течение года сотрудники БПЦ активно использовали все возможности решения, что позволило повысить эффективность работы с клиентами предприятия в целом. Поэтому по окончании срока действия предыдущего договора перед нами даже не стоял вопрос выбора других продуктов».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: ПО