Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n67033/


     
 

Digital Design совершенствует качество "Русского Стандарта"

18.11.2009 13:37
Компания Digital Design завершила проект по автоматизации процессов менеджмента качества на базе DocsVision 4.1 для крупнейшего производителя и поставщика премиального алкоголя ООО "Русский Стандарт Водка".

Проект выполнялся в течение двух месяцев, и сейчас пользователями DocsVision являются 50 сотрудников компании.

Основным результатом проекта для компании "Русский Стандарт Водка" стало создание единого информационного пространства, в котором обеспечивается эффективное управление документами системы менеджмента качества. "В результате внедрения DocsVision было обеспечено своевременное информирование пользователей об изменениях нормативной базы СМК, удалось добиться прозрачности и контролируемости процессов управления качеством", – комментирует Евгений Денисов, руководитель проекта со стороны Digital Design.

В процессе внедрения были созданы шаблоны карточек заявок и документов СМК, хранилище нормативной документации и структурированный реестр заявок. Автоматизирован процесс управления документацией, включая шаблоны бизнес–процессов обработки документов СМК, сохранение истории согласований, уведомление пользователей о результатах работы с документом и изменениях нормативной базы. Решение по управлению документацией СМК также включает в себя ряд отчетов, в том числе по контролю исполнительской дисциплины.

Cпециалисты Digital Design провели интеграцию DocsVision с внутренним порталом на базе Microsoft SharePoint Portal Server 2003. При этом новые документы или их версии автоматически публикуются в библиотеке документации СМК на внутреннем сайте. В дальнейшем в ООО "Русский Стандарт. Водка" планируется автоматизация других бизнес-процессов документооборота на базе DocsVision.

Компания «Русский Стандарт Водка» мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки "Русский Cтандарт" является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,1 миллиона коробов в России и в более, чем 70 странах Европы, Америки, Азии. Уже через два года после своего старта водка "Русский Cтандарт Original" опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка "Русский Cтандарт Platinum", в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – "Русский Стандарт Gold" и "Аврора". Компания «Русский Стандарт Водка» входит в состав корпорации «Русский Стандарт» - одной из наиболее успешных частных компаний в России, занимающейся производством премиальной водочной продукции, дистрибуцией премиальных спиртных напитков, банковским делом и страхованием.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web