rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digital Design совершенствует качество "Русского Стандарта"

Компания Digital Design завершила проект по автоматизации процессов менеджмента качества на базе DocsVision 4.1 для крупнейшего производителя и поставщика премиального алкоголя ООО "Русский Стандарт Водка".

Проект выполнялся в течение двух месяцев, и сейчас пользователями DocsVision являются 50 сотрудников компании.

Основным результатом проекта для компании "Русский Стандарт Водка" стало создание единого информационного пространства, в котором обеспечивается эффективное управление документами системы менеджмента качества. "В результате внедрения DocsVision было обеспечено своевременное информирование пользователей об изменениях нормативной базы СМК, удалось добиться прозрачности и контролируемости процессов управления качеством", – комментирует Евгений Денисов, руководитель проекта со стороны Digital Design.

В процессе внедрения были созданы шаблоны карточек заявок и документов СМК, хранилище нормативной документации и структурированный реестр заявок. Автоматизирован процесс управления документацией, включая шаблоны бизнес–процессов обработки документов СМК, сохранение истории согласований, уведомление пользователей о результатах работы с документом и изменениях нормативной базы. Решение по управлению документацией СМК также включает в себя ряд отчетов, в том числе по контролю исполнительской дисциплины.

Cпециалисты Digital Design провели интеграцию DocsVision с внутренним порталом на базе Microsoft SharePoint Portal Server 2003. При этом новые документы или их версии автоматически публикуются в библиотеке документации СМК на внутреннем сайте. В дальнейшем в ООО "Русский Стандарт. Водка" планируется автоматизация других бизнес-процессов документооборота на базе DocsVision.

Компания «Русский Стандарт Водка» мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки "Русский Cтандарт" является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,1 миллиона коробов в России и в более, чем 70 странах Европы, Америки, Азии. Уже через два года после своего старта водка "Русский Cтандарт Original" опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка "Русский Cтандарт Platinum", в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – "Русский Стандарт Gold" и "Аврора". Компания «Русский Стандарт Водка» входит в состав корпорации «Русский Стандарт» - одной из наиболее успешных частных компаний в России, занимающейся производством премиальной водочной продукции, дистрибуцией премиальных спиртных напитков, банковским делом и страхованием.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода