rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

На колесах к абонентам. Отправляется «Билайн»

Телекоммуникационные операторы Петербурга активно ищут новые методы привлечения клиентов. Причем, если для сотовых операторов вопрос выбора каналов продвижения практически решен в пользу традиционных теле- и радиорекламы, и других каналов, предполагающих централизованное размещение, то для провайдеров интернет-доступа более ценным является прямой контакт с потенциальными абонентами. Иной подход обусловлен в том числе и территорией присутствия сети оператора – далеко не все игроки рынка присутствуют во всех районах города. Так, вчера о старте в Петербурге акции нового формата объявил «Билайн».

В рамках акции, ориентированной на продвижение услуг широкополосного доступа в Интернет, «Билайн» выводит в город несколько брендированных автобусов. Они будут курсировать по различным районам Петербурга в течение месяца в вечернее время – с 18 до 21 часа. В рамках акции автобусы будут останавливаться рядом с домами, в которых уже есть сеть оператора, подключаться к сети «Билайн» от ближайшего дома при помощи кабеля аналогичного тому, который используется для подключения квартиры любого абонента.

Потенциальным абонентам при этом будет предоставлена возможность тестирования в автобусе доступа в Интернет и локальных ресурсов оператора. Для этого автобусы оборудованы несколькими ноутбуками, которые подключаются к сети по технологии Wi-Fi. Время, отведенное на обслуживание одного пользователя – 15 минут. После тест-драйва посетителю будет предложено оставить заявку на подключение к сети оператора.

«Мы предоставляем своим потенциальным пользователям возможность провести тест-драйв и убедиться в преимуществах проводного доступа в Интернет от «Билайн». Отмечу, что все это проходит в реальных условиях, но без проводки кабеля в квартиру. Двери наших автобусов открыты для всех», – прокомментировал Алексей Костылевский, директор по развитию услуг ШПД от «Билайн» в Петербурге.   

Посетителям планируется вручать сувенирную продукцию, а также сертификаты на бесплатное 10-дневное использование доступа в Интернет от «Билайн». В компании не намерены устраивать специальной рекламной кампании для акции. «Воплощение идеи достаточно яркое само по себе, поэтому инициатива органично продвигает сама себя. Безусловно, свою лепту внесет и «сарафанное радио», – рассказала Марианна Янкова, старший специалист по внешним коммуникациям Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом». – При этом мы не собираемся анонсировать проведение акции на досках для информации: нам бы не хотелось появляться рядом с объявлениями об отключении какой-то коммунальной услуги или проведении аварийных работ, к чему в основном привыкли жильцы. Мы достаточно хорошо заметны из любой точки обзора во дворах, поэтому в дополнительном продвижении нет никакой необходимости. К тому же, маршруты автобусов не повторяются».  

В компании рассказали, что идея проведения акции родилась в Петербурге и в других регионах таких инициатив не проводилось, хотя в дальнейшем опыт может быть тиражирован и в другие регионы: «В нашей компании практикуется экстраполяция удачного опыта региона другим регионам», - отметила Марианна Янкова.

Однако «Билайн» как сотовый оператор имеет опыт схожих инициатив. Так, летом 2006 года в Нижегородской области курсировал фирменный автобус, который останавливался по расписанию на 2-3 часа в том или ином населенном пункте. В данном мобильном салоне предоставлялись услуги по подключению, пополнению счета, восстановлению SIM-карты и т.п. В целом, как отмечали на тот момент в компании, работа такого мобильного салона показывает положительные результаты.

Что касается других операторов региона, то они также апробировали подобный формат привлечения клиентов. Так, в 2006 году «МегаФон Северо-Запад» в Новгородской области использовал брендированный автобус для подключений в удаленных населенных пунктах региона. В июле текущего года схожий проект был запущен «МегаФоном» в Московском регионе.

В 2007 году МТС и компания «Интерактиви» организовали совместный интерактивный проект «Последнее слово за тобой», направленный на информационную поддержку и продвижение тарифного плана RED_text. Одной из составляющих проекта был брендированный автобус, в котором осуществлялись подключения к тарифу.

Есть опыт использования автобусов как средств продвижения и у игроков ИТ-рынка. Так, федеральная сеть компьютерных центров Polaris совместно с корпорацией AMD проводила в различных регионах России маркетинговую акцию «Киберавтобус AMD».

Что еще почитать по этой теме:

30 июля 2009 г. Хорошо забытое старое. Оператор встает на колеса 

28 марта 2007 г. Тариф от МТС приедет на автобусе 

30 октября 2006 г. Развлечения от Polaris. В добровольно-принудительном порядке 

20 сентября 2006 г. «МегаФон» сделал мобильным. Центр обслуживания в Великом Новгороде   

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, подключение интернета, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, WiMAX, доступ в интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, Tiera, wi fi, wifi, Петерстар, авангард, adsl авангард, авангард петербург, adsl, СЗТ, SkyNet, тарифы интернет, элтел, интернет-провайдеры петербурга, Интерзет Петербург, spb-ix, северо-западный телеком, интернет петербург, петербург интернет провайдеры, интернет доступ в петербурге, петербургский интернет, тарифы интернет петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост