Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n66945/


     
 

Предновогоднее интернет-наступление

17.11.2009 03:35
Петербургские интернет-провайдеры уже начинают выводить на рынок специальные новогодние предложения, призванные привлечь частных пользователей услуги ШПД. В частности, в середине ноября новогодняя акция под названием «Лучше деньгами» стартовала у оператора ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ). Отметим, что ближе к концу осени наблюдается активизация провайдеров в сегменте введения специальных предложений, рассчитанных на новых абонентов. Кроме того, некоторые крупные операторы ввели бонусные программы, а также приняли ряд мер по улучшению условий предоставления дополнительных услуг.

Акция «Лучше деньгами» направлена на потенциальных частных пользователей услуги широкополосного доступа в сеть Интернет и проводится с 15 ноября 2009 года по 15 января 2010 года.  Согласно ее условиям, при подключении к услуге «Твой Интернет» или к совместным пакетам «Твой Интернет + Твое TV», «Твой Интернет + Твой Телефон», «Твой Интернет + Твое TV+ Твой Телефон» в указанный период, абонент получает в подарок 1 тыс. рублей. Существующие пользователи услуг «Твое TV» и «Твой Телефон» при доподключении услуги «Твой Интернет» также получают 1 тыс. рублей. Деньги, которые абонент получает в рамках акции, зачисляются на его личный счет и могут быть использованы для оплаты услуг ТКТ (как услуги «Твой Интернет», так и услуг «Твое TV» и «Твой Телефон»).

«При выборе новогоднего подарка мы понимали, что бесплатными месяцами уже сложно кого-то удивить, поэтому в этом году мы решили сделать нашим абонентам самый выгодный и полезный подарок – деньги на счет. Новизна акции «Лучше деньгами» заключается и в том, что если ранее в рамках акции можно было выбрать только один тарифный план, то теперь абоненту предоставляется полная свобода. Абонент может подключить безлимитный тариф на любой скорости и использовать подарочные 1 тыс. рублей по своему усмотрению», - комментирует нововведение директор по маркетингу ОАО «ТКТ» Ольга Лисенкова.

Новогодняя акция ТКТ будет поддержана широкомасштабной рекламной кампанией с использованием основных коммуникационных каналов. В частности, планируется телевизионная реклама: видеоролики на эфирных каналах «НТВ», «ТНТ», «РЕН-ТВ» и «ТВ-центр», а также банерная и контексная реклама в сети Интернет. Помимо этого будет задействована наружная реклама (стикеры и путевые щиты в метро). Также будет производиться адресная рассылка (представлена буклетом-газетой, информирующим потенциальных клиентов об услугах и сервисах компании).

Напомним, что ТКТ не первый год проводит для потенциальных абонентов новогодние акции с различными условиями. К примеру, в прошлом году оператор с 15 ноября 2008 года по 18 января 2009 года проводил новогоднюю акцию «Твой Подарок». По ее условиям, при подключении к услуге «Твой Интернет» пользователь получал три месяца бесплатного обслуживания на безлимитном тарифе со скоростью 1024 Кбит/с, а при подключении к совместному предложению «Твой Интернет + Твое ТV» также бесплатно предоставлялся пакет телеканалов «Базовый Цифровой» (включающий 70 каналов).

Как отмечают в ТКТ, опыт прошлых лет показывает, что новогодние специальные предложения неизменно демонстрируют высокие результаты и положительно воспринимаются потенциальными пользователями.

Если говорить о других петербургских провайдерах, то в конце осени ряд компаний также активизировались в части реализации инициатив, призванных привлечь новых частных пользователей услуги ШПД. К примеру, в начале текущего месяца несколько крупных провайдеров, такие как InterZet, «Билайн» и др., запустили новые тарифные предложения, а также специальные акции, рассчитанные на новых пользователей. Кроме того, продолжает наблюдаться тенденция к тому, что операторы стремятся не только привлечь, но и удержать новых абонентов. Отметим также, что ближе к концу осени некоторые крупные петербургские операторы начали активно продвигать различные специальные предложения и тарифные планы, расчитанные на определенные группы пользователей,  ввели бонусные программы, а также приняли ряд мер по улучшению условий предоставления дополнительных услуг. С инициативами в частности выступили такие операторы как SkyNet, «ВестКолл», «Элтел» и ряд других компаний.

Что еще прочитать по этой теме:

12 ноября 2009 г. Расчет на новеньких. У петербургских провайдеров 

9 ноября 2009 г. Тарифы для качков. Запускают провайдеры Петербурга 

2 ноября 2009 г. Дисконтные карты, антивирусы и IP-TV. Петербургские провайдеры продвигают допсервисы

26 октября 2009 г. Нестандартные способы для достижения стандартных целей 

18 ноября 2008 г. Три месяца бесплатного интернета - новогодний подарок от ТКТ 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web