Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Такси 052" превышает скорость. Обслуживания
23.11.2005 00:00
версия для печати
В планы компании входит разработка таких дополнительных точек интеграции "Инфокрафт: Диспетчерская такси" с Infra Call Center как автоматический звонок клиенту при подаче такси, информирование клиентов по телефону о состоянии заказов, поддержка черного списка и ряд других. Проект был реализован совместными силами специалистов "Фирмы Компьютер Сервис", компаний "Инфокрафт Северо-Запад" и Infra Telesystems. Первый этап внедрения call-центра, включая интеграцию, был выполнен за 1,5 месяца. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||