rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Intec выпускает новое улучшенное решение для роуминговых взаиморасчетов

Компания Intec, ведущий мировой поставщик систем поддержки бизнеса (BSS), анонсирует начало поставок нового решения для роуминга, призванного значительно снизить сложность роуминговых взаиморасчетов между операторами и позволить операторам сконцентрироваться на росте собственных доходов от роуминговых услуг, обеспечивая удовлетворённость заказчиков и партнёров. Решение полностью совместимо со стандартами GSM TAP и поддерживает протокол CDMA CIBER, позволяя операторам максимально быстро и эффективно обрабатывать трафик, вне зависимости от стандарта и технологии их сети.

Благодаря решению Intec для управления доходами от роуминга, основанному на передовых продуктах для межоператорского биллинга и медиации, операторы могут быть менее зависимы от сторонних клиринговых центров, что существенно увеличит доходность и финансовую прозрачность. Отказ от услуг клиринговых центров и контроль процессов роуминговых взаиморасчетов собственными подразделениями оператора позволяет интегрировать роуминг в общую стратегию управления торговлей трафиком. Для группы операторов, объединенных одной материнской компанией, это решение может функционировать как групповой клиринговый центр, обеспечивая экономию за счет эффекта масштаба и упрощения роуминговых процессов.  Для существующих клиентов, уже использующих решение Intec для управления торговлей трафиком, новое роуминговое решение предлагает прозрачный и экономичный путь к контролю за всеми аспектами роуминговых операций.

«Наше новое роуминговое решение позволяет нашим заказчикам быстрее реагировать на изменения в индустрии и снизить издержки, связанные с роуминговым трафиком, - говорит Саймон Пинкус (Simon Pincus), вице-президент подразделения Product Managementкомпании Intec. – Наши клиенты укрепляют конкурентные преимущества, включая возможность наиболее быстрого вывода на рынок новых продуктов, и поэтому могут лучше сконцентрироваться на работе с самыми ценными клиентами, пользователями с высокимARPU».

«Так как решение отвечает стандартам, установленным АссоциациейGSM,  Intec Roaming предлагает компании Vivo маневренность, важную для успешного существования в высококонкурентной среде, что дает нам большую гибкость при заключении роуминговых соглашений и  позволяет увеличивать доходность от роумингового трафика, - утверждает Лео Петерсен (Leo Petersen), Директор по межоператорским отношениям и роумингу компании Vivo. – С точки зрения безопасности, решение очень надёжно, так как использует технологии NRTRDE, HUR и Points of Control, следовательно, оно гарантирует успешные роуминговые транзакции и предупреждает о возможных случаях мошенничества, предотвращая возможные потери доходов. Решение легко использовать и изучать, что позволяет Vivo широко использовать его в своих подразделениях».

Среди ключевых характеристик роумингового решения от Intec – поддержка утверждённой  Ассоциацией GSM процедуры Отказа и Возврата ( ‘Rejects and Returns Procedure’ – RAP).  Процедура RAPпредоставляет операторам механизм обработки ошибочных TAP-файлов и CDR-записей, что в результате приводит к значительному сокращению количества TAP-файлов и записей, приводящим к спорам между операторами. Это упрощает выставление счетов и взаиморасчеты  между операторами и снижает операционные издержки.

Решение также поддерживает новые требования к обмену данными о роуминге в режиме, близком к реальному времени (NRTRDE), что критично для снижения потери доходов, связанной с препейд роумингом. Полная поддержка роуминговых процессов обеспечивается надёжной, высокопроизводительной и масштабируемой архитектурой, благодаря чему заказчики обеспечены платформой для будущего роста и качественных перемен.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО, Финансы

Ключевые слова: биллинговая система, billing, биллинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода