«Гран При» является одной из ведущих компаний на российском рынке технических систем безопасности. Деятельность «Гран При» охватывает весь комплекс услуг в области разработки и оснащения организаций современными системами безопасности, включая проектирование и разработку программного обеспечения, поставку и установку оборудования, послегарантийное обслуживание и т. д. Высокое качество услуг и продуктов, предлагаемых компанией, подтверждается действующей в «Гран При» системой менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001-2001.
Для упрощения процедуры регистрации посетителей специалисты компании «Гран При» приняли решение интегрировать в ПАК «Посетитель» систему Cognitive Passport. Для реализации проекта по интеграции двух систем был выбран вариант встраивания в ПАК «Посетитель» программного интерфейса Scanify API, обеспечивающего функционирование системы Cognitive Passport.
Cognitive Passport — первый в России программный продукт для промышленного распознавания документов на гербовой бумаге. Используемые технологии позволяют системе автоматически идентифицировать поля с нужной информацией, выделять ее, удаляя графические «шумы» (гербовый фон, изгибы паспорта и т. д.), оценивать и корректировать полученный результат с помощью настраиваемых логических проверок, а затем экспортировать полученные данные в информационную систему организации. При необходимости на этапе распознавания из документа также может выделяться графическая информация, такая как фотография и подпись владельца.
В настоящее время в составе ПАК «Посетитель» установлено несколько сотен рабочих мест Cognitive Passport. Это позволяет комплексу осуществлять автоматический ввод информации с таких документов как паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, загранпаспорт РФ и заграничные паспорта иностранных граждан, имеющие машиночитаемую зону (MRZ).
Олег Королев, директор по маркетингу компании «Гран При»: «Интеграция системы Cognitive Passport в наш программно-аппаратный комплекс позволила сократить время, затрачиваемое на регистрацию одного посетителя, в 3—4 раза. В первую очередь это связано с устранением человеческого фактора при обработке документа и высоким качеством работы системы. После реализации функции распознавания документов, удостоверяющих личность, почти каждое устанавливаемое рабочее место системы «Посетитель» сопровождается поставкой Cognitive Passport».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО