Сотрудничество Honeywell в России с «Компьютер-Центр «Кей» началось в 2000 году. Ранее в магазинах торговой сети использовались ручные сканеры производства Honeywell.
Новое оборудование призвано обеспечить перестройку бизнес-процессов для получения максимального эффекта от внедрения программного обеспечения «1С». Как сообщил директор подразделения Scanning & Mobility компании Honeywell в России Олег Филиппов, работа над текущим проектом началась летом 2008 года, в течение длительного времени заказчик тестировал терминал в полевых условиях в магазине. В рамках проекта осуществлены поставки терминалов сбора данных SP5701 OptimusPDA в 10 супермаркетов торговой сети «Компьютер-Центр «Кей» в Петербурге, Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Казани и Таганроге. SP5701 OptimusPDA были выбраны после проведенного сравнительного тестирования, которое заняло около года и внедрены в течение одного дня силами заказчика.
Honeywell SP5701 OptimusPDA с лазерным сканирующим модулем и сенсорным экраном работает под управлением ОС Microsoft Windows CE.net. Терминал поддерживает радиоинтерфейсы Bluetooth, Wi-Fi 802.11 b/g и GSM/GPRS. С помощью устройств Honeywell информация передается в режиме реального времени в базу данных системы «1С: Предприятие v8.1» по беспроводному каналу связи Wi-Fi через протокол удаленного рабочего стола Windows (RDP-client).
В начале 2010 года «Компьютер-Центр «КЕЙ» планирует завершить внедрение системы «1С: Предприятие» во всех 26 магазинах компании.
В числе других крупных заказчиков Honeywell из ритейла такие известные сети, как «Аптека 36,6», «Эльдорадо», «Пятерочка». Причем в «Пятерочке» помимо Honeywell используется решение и других вендоров. Основные игроки в данном сегменте рынка Motorola, Symbol и DataLogic.
Что еще прочитать по данной теме
28 июля 2009 г. «Перекресток» выбирает МТС
24 июля 2008 г. Spar автоматизирует фронт-офис
20 июня 2008 г. «СМ Трэйд» - главный по гипермаркетам
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО