В рамках новой акции «Купи ноутбук и получи модем», которая стартовала в начале ноября текущего года в четырех городах присутствия «Скай Линк» - Москве, Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре, при покупке нетбуков и ноутбуков Asus (кроме моделей со встроенным WiMax) в качестве бонуса предлагается модем «Скай Линк». Акция продлится до конца 2009 года.
Партнерами оператора в рамках акции в различных регионах стали различные торговые сети. В Москве это «Цифровой центр ИОН», «Респект», TFK, Delta Computers, «Белый Ветер Цифровой», «СтартМастер», «Нотик», «Артрон», «Кибер [net]», «Ф-Центр», Polaris, «Аваком», «Никс», «Эльдорадо», «ТехноСити», «МедиаМаркт» и «Ашан». В Петербурге акция действует в магазинах КЦ «Кей», «Компьютерный мир» (только до конца ноября), STR, Alfa, NBCom, «Рик», Ulmart, в Ростове-на-Дону - Imango, Sunrise Rostov, «НТ-Ростов», а в Краснодаре – Vlados, Sunrise Krasnodar.
Особенностью инициативы стало то, что бонусный модем вручается не сразу при покупке: для его получения необходимо предъявить в одном из офисов оператора, предъявив кассовый или товарный чек, гарантийный талон и специальный стикер-талон, выданный при покупке, и подключившись к сети «Скай Линк» на один из открытых тарифных планов.
«Кобрендинг лидера 3G «Скай Линк» с Asus, одним из самых мощных игроков в сегменте ноутбуков и нетбуков, позволит предложить пользователям мобильных устройств незаменимый для них атрибут. В качестве бонуса каждый покупатель получает USB-модем – в отличие от встроенных модулей, это более универсальное решение», - говорит Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк - Москва» и «Скай Линк – Регионы».
«Компания Asus прилагает все усилия для того, чтобы предоставить пользователям максимум возможностей и сделать их жизнь лучше. Наша совместная акция со «Скай Линк» позволит обладателям ноутбуков Asus перейти на новый уровень мобильности и получать доступ к Интернету когда и где угодно», - говорит Алекс Ким, глава российского представительства Asus.
Что касается других операторов, то они также довольно активно продвигают терминалы для мобильного интернет-доступа. Так, активно идет в этом направлении компания «Мобильные ТелеСистемы». Оператор еще в августе текущего года запустил в собственных салонах и магазинах генеральных партнеров акцию, в рамках которой при покупке нетбука Acer Aspire One D250 пользователь получал комплект «МТС Коннект», включающий USB-модем и специальный тарифный план «МТС Коннект.Netbook».
Также не так давно новое решение представил «МегаФон». Он вывел на рынок брендированный нетбук со встроенным 3G-модемом, совместный продукта оператора и производителя компьютерной техники Lenovo.
Что еще почитать по этой теме:
16 сентября 2009 г. Нетбук с печатью «МегаФона» на челе
31 августа 2009 г. Гаджеты в школьный ранец
18 августа 2009 г. МТС и Intel объявляют о сотрудничестве в области продвижения мобильного доступа в Интернет
18 августа 2009 г. Оператор установил коннект с нетбуками
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование