Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n66325/


     
 

SIM-карта в вещмешке

30.10.2009 09:00
Одним из действенных способов продвижения бренда являются социальные инициативы, что активно используется операторами сотовой связи. Между тем, социальные инициативы не всегда являются исключительно благотворительными и спонсорскими. Так, МТС в макрорегионе «Северо-Запад» активно использует этот инструмент. В частности, в октябре 2009 года в Псковской области стартовала программа по подключению призывников региона на специальный тариф оператора. Инициатором запуска при этом выступил губернатор Псковской области.

В рамках инициативы, запущенной в Псковской области ОАО «Мобильные ТелеСистемы» совместно с администрацией данного региона, призывникам Пскова и области предлагаются SIM-карты оператора со стартовым балансом в 60 рублей. SIM-карта подключена на специальный тарифный план, согласно условиям которого первая минута вызова тарифицируется по 1,28 рубля, а со второй по девятую минуту вызова абонентам МТС Псковской области трафик предоставляется бесплатно. Вызовы абонентам других сетей региона также тарифицируются из расчета 1,28 рубля за каждую минуту.

Также к особенностям тарифа относится наличие предактивированных модификаторов «Свои люди» и «Соседние регионы». Первый из них предполагает бесплатное общение внутри группы (в данном случае – призывники и привлеченные в группу близких), а второй предусматривает возможность совершать звонки в пределах сети МТС на территории Петербурга и Ленинградской области, Мурманской, Вологодской, Архангельской, Калининградской, Новгородской области, Республики Коми, Республики Карелия, а также Ненецкого автономного округа по своему домашнему тарифу, то есть без оплаты роуминга.

«Инициатива проведения данной программы исходит от губернатора Псковской области Андрея Турчака. Было решено выделить каждому призывнику SIM-карту для того, чтобы по прибытии на место службы он мог своевременно связаться с родителями. Так как основная масса призывников будет проходить службу в Северо-Западном регионе, услуги «Свои люди» и «Соседние регионы» дадут возможность не экономить на общении с родителями и любимыми», – отметила Елена Степанова, начальник отдела маркетинга Псковского филиала ОАО «МТС».

Отметим, что SIM-карты не выдаются в обязательном порядке всем призывникам: их могут бесплатно получить желающие либо в Военном комиссариате Псковской области, либо в одном из двух салонов-магазинов МТС. При этом данная инициатива не является сэмплингом. Если для призывников SIM-карта и является бесплатным, то для оператора это прибыльный проект: средства на программу выделены Администрацией Псковской области. Выбор в пользу МТС как партнера по проекту, по мнению наблюдателей рынка, обусловлен тем, что по доле рынка МТС в этом регионе является лидером: по некоторым оценкам его доля более 50 %. Что касается масштабов проекта, то осенью текущего года в Псковской области планируется призвать в армию около 1450 человек.

Хотя подобных проектов в других регионах оператор еще не реализовывал, для МТС это не первый опыт организации проектов, одновременно и призванных продвигать бренд, и приносить прибыль. Пожалуй, самым громким стало сотрудничество с петербургским футбольным клубом «Зенит», в рамках которого предоставляется корпоративное обслуживание футболистам и сотрудникам клуба «Зенит», что делает клуб одним из самых крупных клиентов оператора в регионе. При этом контракт является партнерским, а не спонсорским и, соответственно взаимовыгодным для обеих сторон.

Что еще почитать по этой теме:

23 марта 2009 г. МТС получили петербургскую «окраску» 

28 октября 2009 г. Преимущества своей территории. Оценили сотовые операторы 

27 октября 2009 г. Все видео в одну корзину. Собирают МТС  

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web