Oracle Mobile Sales Assistant – это небольшое приложение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, оптимизированное для мобильных профессионалов. Это решение помогает взаимодействовать с коллегами и заказчиками в мобильном режиме, выполнять работу вне офиса и максимально оперативно заключать контракты на выезде.
Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 for BlackBerry предоставляет еще больше простых в использовании функций и обеспечивает поддержку 12 национальных языков, включая русский, открывая все преимущества мобильного CRM для российского рынка.
«Oracle возглавила приоритетную отраслевую инициативу по обеспечению профессионалов в области продаж мобильными приложениями CRM, которые отражают ежедневную реальную практику продаж, – отметил Марк Вуллен (Mark Woollen), вице-президент корпорации Oracle по «социальным» системам управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (Social CRM). — Новая версия Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 for BlackBerry охватывает элементы работы и взаимодействия в рамках цикла продаж. Для достижения успеха в этой области требуется высокая мобильность персонала и непосредственный контакт с заказчиками. Мобильное решение позволяет специалистам по продажам проводить больше времени с заказчиками, выполняя свои прямые обязанности, и меньше времени находиться в офисе, занимаясь поиском информации или создавая контент».
Благодаря расширенным возможностям кэширования данных, Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 for Blackberry теперь обеспечивает мгновенную доступность большего объема информации независимо от сетевого соединения с источниками данных.
«До внедрения Oracle Mobile Sales Assistant наши представители не имели возможности зафиксировать свои впечатления непосредственно после деловых встреч, и могли упустить важные детали, — объяснил Пол Акин (Paul Akin), директор компании Odyssey Healthcare, Inc. — Теперь они получают доступ к самой актуальной информации через устройства Blackberry, что поможет нам повысить эффективность работы и улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами».
Возможности ведения регистрационных записей о сообщениях электронной почты и телефонных звонках в системе Oracle CRM On Demand, а также прямого доступа к дневнику деловых встреч, задачам и контактам позволяет пользователям Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 экономить время и повысить эффективность работы, предоставляя доступ к требуемой им информации в любое время и в любом месте.
В число дополнительных поддерживаемых устройств BlackBerry теперь включены модели Tour, 8900 и Storm.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, ПО