rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

FCBI объявило о подписании меморандума о сотрудничестве с компанией Yahoo

В рамках меморандума Yahoo! дает FCBi официальные полномочия по привлечению клиентов в России на не эксклюзивной основе. По условиям соглашения FCBi может предлагать рекламодателям размещение на всех сайтах Yahoo! с IP-таргетингом на российских пользователей, а также становится партнером Yahoo! по разрабатываемой программе продвижения ряда регионов России с использованием возможностей Yahoo! Travel.

Российские посетители Yahoo! представляют собой очень интересный для ряда рекламодателей сегмент аудитории. Комментирует генеральный директор FCBi Владимир Коровкин: «База Yahoo! это российские «ветераны Интернета», те, кто подключался в начале 2000-х годов, то есть тогда, когда сам факт присутствия в Интернете был хорошим социо-демографическим маркером. Такие пользователи имеют стабильный средний и выше среднего доход, высшее образование. На Yahoo! приходят пользователи, достаточно хорошо владеющие английским языком, как правило, заинтересованные в активном отдыхе и путешествиях, имеющие те или иные интересы заграницей». 

Заключенный между сторонами документ имеет форму Соглашения. Согласно англо-саксонской традиции юриспруденции такая форма имеет гораздо больший вес, нежели это принято в отечественной практике, что значительно поднимает статус документа в глазах обеих заинтересованных сторон. 
Комментарий Марвина Ляо, директора по развитию продаж: «Я весьма впечатлен значительными возможностями Yahoo! в России с ее огромным растущим рынком онлайн-рекламы и интернет-аудиторией. Yahoo! рад возможности работать с FCBi в продвижении наших рекламных предложений ведущим местным рекламодателям индустрии путешествии, а так же в других отраслях».

Агентство FCBi (Moscow) входит в холдинг Media Arts Group. Является частью международной сети FCBi (холдинг Interpublic). Московский офис открыт в 2003 г. FCBi Moscow является полносервисным агентством интерактивного маркетинга. Клиенты Honda, Innocean worldwide, One2remember, Russian Challenge, SABMiller, Vestel, Кордиант (Сибур_РШ), Росбанк. В 2009 году на фестивале "Хрустальная фара" промо-сайт для Kia Ceed получил золото. Работы агентства неоднократно попадали в шорт-листы Московского Международного Фестиваля Рекламы, Национального фестиваля рекламы "Идея".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет реклама

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода