Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n65768/


     
 

Счет на 2010-й. Повел петербургский «Билайн»

16.10.2009 08:05
Оператор сотовой связи «Билайн» объявил о запуске сразу нескольких инициатив в Северо-Западном регионе. В частности, во всем регионе была обновлена тарифная линейка интернет-предложений, а в Петербурге появился новый тарифный план «2010». Особенностью последнего стало наличие бонусной программы, в рамках которой за использованный голосовой трафик абоненту начисляется бонусное время. В последнее время бонусные программы для отдельных тарифов не являются особо популярным средством поддержания лояльности и привлечения абонентов среди игроков сотового рынка.

Тарифный план «2010» запущен только в Петербурге и Ленинградской области. Он предполагает единую стоимость всех местных вызовов – 1 рубль за минуту исходящего вызова. Отправка SMS-сообщений на номера российских операторов сотовой связи также тарифицируется по 1 рублю за каждое.

Особенностью тарифа «2010» является бонусная программа. В ее рамках накопление платных и расходование бонусных минут осуществляется посекундно с понедельника в течение календарной недели (по воскресенье включительно), причем, на следующую неделю минуты не переносятся. За каждые 20 израсходованных исходящих минут абоненту начисляется бонус в размере 10 минут местного трафика. Бонусная программа предусматривает некоторые ограничения: в течение одной недели возможно получение не более 200 бонусных минут (20 бонусов). При начислении бонусных минут и их расходовании абонент будет получать автоматическое SMS-уведомление, которое при желании можно отключить.

«Мы убеждены, что тариф «2010» придется по вкусу нашим абонентам, ведь сейчас – время простых и понятных ценовых параметров, когда большинство не готово переплачивать за какие-либо услуги, в том числе и за сотовую связь. Кроме того, в преддверии Нового года все ждут приятных сюрпризов. Наш тариф сочетает в себе как выгоду простой цены в 1 рубль, так и подарок каждому абоненту каждую неделю», – отметила Надежда Корнилова, начальник отдела маркетинга и рекламы Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом».

Отметим, что в последнее время операторы не слишком часто используют бонусные программы непосредственно в рамках одного тарифа: наиболее популярной моделью сегодня являются проекты лояльности, предполагающие регистрацию и возможность обмена бонусных баллов на «вознаграждения» по выбору. Примеры тому – «МТС Бонус» и «МегаФон-Бонус».

Любопытно, что Петербург стал городом предоставления еще одного «эксклюзивного» тарифа из обновленной линейки Северо-Западного филиала «Билайн»: только здесь стартовал тарифный план «Безлимит». «Запуск «Безлимита» в Петербурге – эксперимент, - рассказывает Андрей Германов, менеджер по управлению продуктами Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом». - По его результатам будет принято решение о целесообразности запуска тарифного плана «Безлимит» и в других филиалах региона».

Новая линейка интернет-предложений состоит из девяти тарифов, которые, как отмечают в пресс-службе оператора, удовлетворяют различным требованиям пользователей. Среди них – 6 «пакетных» предложений с включенным объемом трафика, 2 безлимитных («Ночной безлимит» и «Безлимит», последний только в Петербурге), а также тариф «Пакет+», который является новинкой для Северо-Западного региона оператора. «Пакет+» позволяет абоненту платить по 0,25 рубля за 1 Мбайт переданной и полученной информации. Включенного трафика данный тариф не предполагает, а абонентская плата составляет 195 рублей в месяц. На других тарифных предложениях новой линейки абоненты получают гарантированный объем интернет-трафика за фиксированную плату.   

«В новой линейке сохраняется прежняя схема, то есть, пакеты трафика, и то же время применяется индивидуальный подход, когда абонент сам определяет желаемый объем трафика. Это не значит, что мы ликвидируем старую линейку – все условия обслуживания на ней для существующих  абонентов сохранятся. Мы делаем более выгодное предложение, открытое для перехода», – прокомментировал Юрий Смагаринский, директор по маркетингу Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».

«Операторы реагируют на рост спроса услуг доступа к сети Интернет со стороны пользователей, - комментирует Андрей Германов ситуацию в сегменте мобильных интернет-предложений. - Чем больше у услуги подписчиков, тем больше возможностей для снижения ее себестоимости и, соответственно, уменьшения цены для абонентов. Такую картину мы сейчас и наблюдаем у всех операторов: все больше и больше абонентов начинают пользоваться мобильным интернетом, операторы снижают цену, стимулируя еще больший спрос и популярность услуги».  

Что еще почитать по этой теме:

13 октября 2009 г. Конкурентные гигабайты 

02 сентября 2009 г. «Билайн» взялся за поощрение 

09 сентября 2009 г. Карточное сотрудничество. На ниве бонусов 

05 октября 2009 г. Пакетное разнообразие МТС 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web