rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Гарнитуры JABRA украсят интерьеры лучших CALL-центров России и СНГ

Компания GN Netcom выступила спонсором конкурса «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах».

Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, выступила спонсором конкурса «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах (Сontact Centers Interior Contest - CCIC-2009). Конкурс интерьеров учрежден сообществом профессионалов Call Center Guru (callcenterguru.ru) для определения стандартов и эталонов качества современных центров обработки вызовов и стимулирования обмена опытом между владельцами бизнеса. Ежегодно в соревновании участвуют call-центры России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ. Спонсорская поддержка конкурса позволила компании GN Netcom познакомить со своими продуктами руководство наиболее прогрессивных call-центров региона.

 Победители в девяти номинациях - руководители контакт-центров с наиболее интересным, с точки зрения экспертного жюри, интерьером - получили в подарок от GN Netcom ценные призы - инновационные беспроводные гарнитуры Jabra GN9350, совместимые как с традиционной, так и с IP-телефонией. При работе с интернет-телефонией эти устройства обеспечивают качественное широкополосное звучание в радиусе до 100 метров до аппарата. Помимо мощного функционала, их отличает ультрасовременный эргономичный дизайн, который высоко оценили руководители call-центров, победивших в конкурсе интерьерных решений.

 Вместе с гарнитурами Jabra GN9350 победители получили сертификаты на существенную скидку при покупке оборудования производства GN Netcom. В случае приобретения до 100 гарнитур скидка составит 15%, если же объем закупки превысит 100 штук - экономия достигает 20%.

 «От лица нашей компании поздравляю победителей конкурса интерьерных решений, - говорит Ольга Суверова, маркетинг-менеджер GN Netcom в России, Украине и СНГ. - Мне бы хотелось поблагодарить организаторов конкурса за эту инициативу и всех без исключения участников за энтузиазм и отличные идеи, которые находят воплощение в call-центрах нашего региона. Надеюсь, что творческий подход к организации пространства и оснащения контакт-центров расширит возможности и повысит эффективность их работы».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода