rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В России стартовала первая ARG

В России началась рекламная кампания аниме-фильма «Первый отряд». Особенностью кампании стал ее формат, который позиционируется организаторами как «первая российская ARG-игра». Организаторы отказались раскрывать подробности до 15 октября 2009 года, когда в прокат выйдет «Первый отряд», однако рынок оценивает инициативу как довольно перспективную и интересную.

Формат ARG (Alternate Reality Games) появился относительно недавно, однако стал популярным при проведении различного рода рекламных кампаний, поскольку срабатывает эффект «вирусного маркетинга». Участники ARG разгадывают задачи и головоломки, транслируемые с помощью Интернета, телефонных звонков и т.д. Постепенно кусочки разгаданных головоломок должны сложиться в одно ключевое сообщение.  

«Звонок из интернет-видео» - способ коммуникации бренда с потребителем с помощью создания иллюзии интерактивного общения, которое переносится из интернета в "реал". Просматривая видеоролик в интернете, зритель получает звонок на свой мобильный. В зависимости от действий зрителя проигрывается тот или иной сценарий видео.

Для того чтобы принять участие в «российской ARG» посетителю нужно зайти на сайт www.DangerFrom.Mobi, ввести номер телефона и адрес электронной почт, на которую приходит ссылка на сайт www.FindKillerWith.Me. Далее предложено просмотреть видео-ролик, в котором совершается убийство. При этом интернет-пользователь получает на телефонный звонок входящий звонок с посланием. 

Стоимость подобного рода рекламной кампании варьируется от 200 тыс. рублей до любой суммы. Все зависит от сложности технического задания (игра, видео и тд.) и от объема продвижения данного продукта.

«Сейчас каждый фильм использует какую-то нестандартную фишку в Интернете, - считает руководитель отдела продвижения компании VideoClick Илья Журавлев. - Чего стоит один ролик «Россомаха на маникюре». Игра нового формата - это тоже оригинально и нестандартно. Если игра хорошая, посев в блогах будет качественный, то свои задачи компания отработает, безусловно».

Согласно экспертным оценкам, традиционные рекламные средства и площадки не приносят ожидаемой отдачи. В результате, становятся популярными различные нестандартные решения, такие как product placement в социальных сетях, блогах, онлайн играх и так далее. В 2008 году была запущена рекламная кампания  сети Polaris  в многопользовательской стратегической экономической пошаговой онлайн-игре «Виртономика». 

Что еще прочитать по данной теме 

14 сентября 2009 г. To Be-online or not to Be-online? 

22 июля 2009 г. Рынок мобильной рекламы выходит из кризиса 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка, казуальные игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода