Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n65034/


     
 

10 лет сотрудничеству крупнейшей фармацевтической компании Solvay Pharma и системного интегратора ALP Group

28.09.2009 11:19
В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как фармацевтическая компания Solvay Pharma заключила договор о технической поддержке своей инфраструктуры с системным интегратором ALP Group.

 

С развитием компании Solvay Pharma значительные изменения претерпела и её IT-структура: так, с 1999 года количество сотрудников увеличилось более чем в 5 раз, выросло число медицинских представителей, работающих удаленно, – в настоящее время их более 700 человек. Сегодня Solvay Pharma входит в десятку ведущих фармацевтических компаний на российском рынке и продолжает уверенно развиваться.
 
Как отметил Леонид Паршенков, генеральный директор Solvay Pharma в России, «на протяжении всех десяти лет нашего сотрудничества специалисты ALP Group были и остаются высокопрофессиональной командой, которой по силам справиться с реализацией задач любой сложности. Ребята поддерживают работу не только сотрудников нашего московского офиса (более 100 человек), но и работу медицинских представителей компании в различных регионах России. Мы уверены в ALP Group».
 
Со своей стороны, Дмитрий Бессольцев, руководитель отдела IT-Аутсорсинга компании ALP Group, заметил: «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с одной из крупнейших фармацевтических компаний в России, работа с Solvay Pharma является одним из приоритетных направлений в деятельности нашей компании». 
 
ALP Group активно и плодотворно сотрудничает с представительствами Solvay Pharma в странах Восточной Европы и Азии. Постоянно повышается уровень технической поддержки, формируются новые методы обеспечения заданного качества IT-услуг. Компания ALP Group разрабатывает и внедряет проекты в различных направлениях бизнеса Solvay Pharma, ведет активную работу по технической поддержке медицинских представителей не только в Москве, но и по всей России, на Украине, в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, а также в Молдове, Грузии, Азербайджане и Армении.
 
Наиболее важные этапы развития IT-поддержки компании Solvay Pharma за последние 5 лет:
 
2005 г.
  Впервые в фармбизнесе России внедрена CRM-система mySAP CRM 3.0.
  Создана Служба технической поддержки пользователей, работающих в регионах России.
2006 г.
  Разработан и внедрен первый универсальный образ рабочего места медицинского представителя Solvay Pharma, что позволило радикально сократить издержки на подготовку новых ПК. 
  Расширилась корпоративная База знаний на языке WiKi компании, разработаны и задокументированы решения типовых и нестандартных проблем технической поддержки. 
2007 г.
  В течение 10 дней успешно проведена миграция более 400 ноутбуков пользователей на новейшую на тот момент версию mySAP CRM - 5.0. Миграция образа рабочего места медпредставителя на новую версию операционной системы в соответствии с корпоративным стандартом Solvay Pharma.
  Осуществлено подключение минского офиса компании к корпоративной международной сети компании Solvay.
  Участие в проекте по построению отказоустойчивой системы на базе кластерных технологий. Внедрена новая система резервного копирования в соответствии с требованиями бизнеса Solvay Pharma.
2008 г.
  Расширена поддержка пользователей Solvay Pharma на Украине, в Казахстане, Узбекистане.
  Осуществлена техническая поддержка переездов офисов представительств Solvay Pharma в Минске и Киеве, а также переезда представительства Solvay S.A. в Москве 
  Проведена модернизация системы резервного копирования в московском офисе Solvay Pharma.
2009 г.
  Внедрена IP-АТС в московском офисе Solvay Pharma. Произведено объединение IP АТС представительств Solvay Pharma  России и Украины.
  Усовершенствована система резервного копирования информации в минском офисе компании.

С развитием компании Solvay Pharma значительные изменения претерпела и её IT-структура: так, с 1999 года количество сотрудников увеличилось более чем в 5 раз, выросло число медицинских представителей, работающих удаленно, – в настоящее время их более 700 человек. Сегодня Solvay Pharma входит в десятку ведущих фармацевтических компаний на российском рынке и продолжает уверенно развиваться. 

Как отметил Леонид Паршенков, генеральный директор Solvay Pharma в России, «на протяжении всех десяти лет нашего сотрудничества специалисты ALP Group были и остаются высокопрофессиональной командой, которой по силам справиться с реализацией задач любой сложности. Ребята поддерживают работу не только сотрудников нашего московского офиса (более 100 человек), но и работу медицинских представителей компании в различных регионах России. Мы уверены в ALP Group». 

Со своей стороны, Дмитрий Бессольцев, руководитель отдела IT-Аутсорсинга компании ALP Group, заметил: «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с одной из крупнейших фармацевтических компаний в России, работа с Solvay Pharma является одним из приоритетных направлений в деятельности нашей компании». 

ALP Group активно и плодотворно сотрудничает с представительствами Solvay Pharma в странах Восточной Европы и Азии. Постоянно повышается уровень технической поддержки, формируются новые методы обеспечения заданного качества IT-услуг. Компания ALP Group разрабатывает и внедряет проекты в различных направлениях бизнеса Solvay Pharma, ведет активную работу по технической поддержке медицинских представителей не только в Москве, но и по всей России, на Украине, в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, а также в Молдове, Грузии, Азербайджане и Армении. 

Наиболее важные этапы развития IT-поддержки компании Solvay Pharma за последние 5 лет: 

2005 г.

Впервые в фармбизнесе России внедрена CRM-система mySAP CRM 3.0.

Создана Служба технической поддержки пользователей, работающих в регионах России.

2006 г.

Разработан и внедрен первый универсальный образ рабочего места медицинского представителя Solvay Pharma, что позволило радикально сократить издержки на подготовку новых ПК.

Расширилась корпоративная База знаний на языке WiKi компании, разработаны и задокументированы решения типовых и нестандартных проблем технической поддержки.

2007 г.

В течение 10 дней успешно проведена миграция более 400 ноутбуков пользователей на новейшую на тот момент версию mySAP CRM - 5.0. Миграция образа рабочего места медпредставителя на новую версию операционной системы в соответствии с корпоративным стандартом Solvay Pharma.

Осуществлено подключение минского офиса компании к корпоративной международной сети компании Solvay.

Участие в проекте по построению отказоустойчивой системы на базе кластерных технологий. Внедрена новая система резервного копирования в соответствии с требованиями бизнеса Solvay Pharma.

2008 г.

Расширена поддержка пользователей Solvay Pharma на Украине, в Казахстане, Узбекистане.

Осуществлена техническая поддержка переездов офисов представительств Solvay Pharma в Минске и Киеве, а также переезда представительства Solvay S.A. в Москве

Проведена модернизация системы резервного копирования в московском офисе Solvay Pharma.

2009 г.

Внедрена IP-АТС в московском офисе Solvay Pharma. Произведено объединение IP АТС представительств Solvay Pharma России и Украины.

Усовершенствована система резервного копирования информации в минском офисе компании.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web