rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС в открытой выкладке

В Петербурге в торговом центре «Мега-Дыбенко» начал работу первый в регионе флагманский салон оператора сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы», формат которого разработан с учетом опыта развития розничных продаж Vodafone в рамках партнерства двух операторов. В России на данный момент работает еще один флагманский салон МТС такого же формата: он расположении в Москве. В работе в качестве продавцов-консультантов салона приняли участие топ-менеджеры МТС, которые, кроме того, рассказали о развитии розничной сети в Северо-Западном регионе и планах по дальнейшему увеличению количества салонов.

Как рассказал генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев, подготовительные работы к открытию флагманского салона МТС в ТЦ «Мега-Дыбенко» в Петербурге заняли около 3-4 недель, что чуть меньше, чем понадобилось для подготовки к открытию флагманского салона в Москве, расположенного в ТЦ «Европейский».

Выбор места для открытия салона в Северной столице обусловлен высокой проходимость торговой точки и наличием сетевой договоренности с ТЦ «Мега» и сетью «Икеа». «В последнее время наблюдается устойчивая тенденция смещения трафика посещаемости в крупные торговые центры, поэтому у ТЦ подобных «Меге» большой потенциал», - прокомментировал Сергей Румянцев.

Новая концепция салона предполагает открытую выкладку всех представленных терминалов, причем полнофункциональных. Кроме того, все представленное оборудование разделено на специальные зоны, среди них – новинки, ориентированные на доступ в Интернет, активное использование музыкального контента и так далее. Также предусмотрено несколько специальных демозон с «предложениями месяца». В ближайшее время во флагманском салоне в Петербурге появятся в продаже и ноутбуки и нетбуки.

 

Первые продажи в салоне МТС в ТК Мега Дыбенко

Первые продажи в салоне МТС в ТК Мега Дыбенко

 

Топ-менеджеры компании отметили, что до конца 2010 года количество подобных салонов нового формата будет исчисляться десятками. Такое внимание к новой концепции обусловлено тем, что она демонстрирует хорошие результаты: в частности, эффективность работы салона нового формата выше, чем стандартного, в 2-4 раза в зависимости от конкретного показателя. Темпы развертывания салонов нового формата сдерживаются наличием малого количества поставщиков торгового оборудования: как рассказал Сергей Румянцев, «поставщики на данный момент работают на пределе своих мощностей».

«Развитие монобрендовой сети МТС является частью стратегии компании по построению эффективных каналов дистрибуции и обеспечению лучшего клиентского опыта. В рамках реализации этой стратегии мы последовательно интегрируем новые розничные активы, оптимизируем бизнес-процессы, вводим единые стандарты обслуживания клиентов и  внедряем новую эффективную креативную концепцию», - отметил Сергей Румянцев.

Управлением и развитием монобрендовой розничной сети МТС занимается 100-% дочерняя компания МТС ЗАО «Русская телефонная компания». На сегодняшний день розничная сеть МТС в России насчитывает более 3100 точек, включая собственные и франчайзинговые магазины, и представлена во всех федеральных округах РФ. В Северо-Западном федеральном округе количество салонов на сегодняшний день составляет более 400, из них в Петербурге и Ленинградской области – 110 салонов. При этом в 75 % салонов представлены возможности онайлн-сервисов МТС, а около 80 % охвачены кредитными банковскими программами.

Что касается результатов работы, то с апреля по август текущего года объемы продаж терминалов в салонах МТС превысили 1 млн штук, причем Северо-Запад продемонстрировал результаты выше среднерыночных как в натуральном, так и в денежном выражении: здесь за этот же период количество продаваемых телефонов на один салон больше, чем в среднем по сети, на 10,8 %. Среднероссийские же показатели прироста продаж составили 8 % (в штуках) и 10 % («в деньгах»).

По итогам августа 2009 года доля розничной сети МТС на рынке достигла 9,5% в штучном выражении. До конца года в компании надеются увеличить эту долю до 10 %.

По продажам SIM-карт на точку розничная сеть МТС достигла среднерыночных показателей, несмотря на то, что в салонах сети представлены только контракты МТС. За последние пять месяцев (апрель - август 2009 года) на Северо-Западе количество продаваемых SIM-карт на один салон больше, чем в среднем по сети, на 21,6 %. Напомним, что традиционно считается, что монобрендовые салоны показывают более низкие результаты по подключениям, что обусловлено более низкой «проходимостью» таких торговых точек.

По данным МТС, средняя стоимость реализуемых в собственной розничной сети МТС телефонов с июня 2009 года существенно выросла и достигла показателей наиболее эффективных игроков рынка, что отражает эффективность реализуемых МТС усилий по запуску на российском рынке эксклюзивных моделей телефонов (Nokia N97, HTC Hero, Samsung Beat DJ M7600,  безлимитная почта для BlackBerry). По сравнению со вторым кварталом, средняя цена телефона, проданного в розничной сети МТС на Северо-Западе, выросла на 9,1 %.

При этом структура продаж по ценовым категориям на Северо-Западе такова. На долю терминалов стоимостью до 1499 рублей приходится 34 % (это лидеры продаж), при цене от 1500 до 4999 рублей – 33 %. Доля терминалов по цене от 5000 до 9999 тыс. рублей составляет 27 %, по цене от 10000 до 14999 рублей – 4 %. Соответственно, на телефоны более высокой категории пришлось лишь 2 % от общих продаж.

Что еще почитать по этой теме:

08 сентября 2009 г. Терминальная брендомания 

31 июля 2009 г. МТС и «Эльдорадо» сообщают о заключении соглашения о стратегическом партнерстве в области продвижения мобильных устройств и сервисов 

08 июня 2009 г. МТС получили приоритет от Nokia 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода