rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

JWT International представило новую рекламную кампанию в поддержку тарифного плана МТС Red Energy

Международное рекламное агентство JWT International представило новую рекламную кампанию в поддержку тарифного плана МТС Red Energy, цель которой - привлечь тинэйджеров и студентов. «Для нас крайне важно привлечь молодежную аудиторию - это сложная и в то же время интересная задача: стандартные предложения тарифов и массовая реклама здесь не работают», - говорит Евгения Чурбанова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Перед агентством стояла непростая цель - создать новый стиль коммуникации бренда МТС, построенный на совмещении реальности и графической анимации, что позволило бы представить нестандартные, модные и живые образы. Профессионалами JWT International были разработаны креативные постеры для печатной рекламы; POS материалы; макеты для рекламных билбордов для установки в вузах; рекламный ролик для размещения на ТВ, а также голосовая информация о тарифе в call-центре (IVR), для создания которой были привлечены талантливые молодые рэперы. 

В интегрированной коммуникационной кампании задействованы новейшие достижения в области медийных технологий и нестандартный креативный подход: впервые в России был применена технология augmented reality (дополненной виртуальными элементами новой реальности) без использования специальных маркеров. Эта уникальная новая технология, представленная JWT International, дает возможность приобщиться к последним достижениям в области медийных технологий, используя печатную рекламу МТС Red Energy. Агентство JWT International активно принимало участие в разработке креативной идеи для инновационной платформы новой дополненной реальности, которая первым из российских мобильных операторов была использована МТС: http://red.mts.ru/newreality/.

Продюсер агентства JWT International Авинаш Чанга утверждает, что «используя 3D-анимацию и технологию новой дополненной реальности, можно создать мощное ощущение полного присутствия для каждого пользователя. Уверены, что этот продукт будет первым на телекоммуникационном рынке России и по достоинству будет оценен молодежной аудиторией».

Съемки рекламного ролика для МТС проходили в Москве. Для того чтобы кадры были максимально реалистичны, использовали даже тяжелую крановую технику во время съемок райтера, создающего граффити, и трюков с горным велосипедом.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новости мобильной связи, маркетинг, сотовые операторы, мобильные операторы, тарифы сотовой связи, МТС, тарифы сотовые, продвижение, ролики, рекламные ролики, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

09.03.2021 Операционный оптимизм

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода