rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ПетерСтар» пошел в народ

Стремление интернет-провайдеров привлечь новых клиентов стимулирует компании к проведению различных акций. При этом операторы все чаще используют акции, предполагающие активное продвижение своих услуг. В частности, телекоммуникационный оператор «ПетерСтар» проводит акцию по подключению абонентов «Домашние сети «ПетерСтар» в Петербурге и Кронштадте. В рамках предложения в определенных районах указанных городов раздаются специальные купоны, дающие возможность получить подарок при подключении.
Специальное предложение «ПетерСтар» призвано привлечь частных абонентов услуги «Домашняя сеть», оказываемой оператором, носит название «Нужны пятерки» и приурочено начало учебного года. Кроме того, акция направлена на продвижение новой сетки тарифов на доступ в сеть Интернет, которая была введена оператором в начале сентября. В рамках акции все ее участники имеют возможность получить специальный подарочный купон. 

Интересен в данном случае формат акции. Она является краткосрочной, кроме того, предполагает активное продвижение услуг потенциальным клиентам. Мероприятия (раздача купонов) в рамках специального предложения проводится два дня: «Акция проходит 17 сентября на территории Василеостровского района города Петербурга и 18 сентября в районе девятнадцатого квартала города Кронштадт. В акции могут участвовать все желающие подключиться к услугам доступа в сеть Интернет от «ПетерСтар». Каждому участнику будет выдан купон, который после подключения к услуге можно будет обменять на ценный подарок. В Петербурге в качестве приза будет выдаваться билет в кино, а в Кронштадте - флеш-карта памяти. Количество призов предусмотрено в соответствии со спросом потребителей», - сообщили в пресс-службе компании «ПетерСтар».

Если говорить об эффективности поведения акций в подобном формате, то в пресс-службе «ПетерСтар» отметили следующее: «Проведение акции ЗАО «ПетерСтар» «Нужны пятерки» обусловлено достаточно высокой эффективностью акций подобного формата благодаря большому количеству откликов и высокой скорости реагирования среди абонентов. В этом году акция для клиентов массового рынка проводится компанией впервые. Однако «ПетерСтар» и далее планирует проводить сезонные акции для своих клиентов, повышать качество своих услуг и оптимизировать тарифы».

Что касается мест проведения акции, то отметим, что у «ПетерСтар» традиционно сильные позиции на рынке услуг ШПД для частных абонентов в Василеостровском районе Петербурга. На рынок же города Кронштадт компания вышла недавно и стремится укрепить свои позиции на данной территории. В конце августа оператор  приступил к оказанию услуги «Домашняя сеть» жителям Кронштадта. В настоящее время к домашней сети «ПетерСтар» подключены современные микрорайоны Кронштадта. К концу текущего года оператор планирует расширить географию присутствия на историческую часть города.

Одной из целей акции является продвижение новой сетки тарифов на доступ в сеть Интернет. Напомним, что «ПетерСтар» объявил о введении с 1 сентября новых безлимитных тарифов на услугу ШПД для частных лиц, подключенных по технологии Ethernet в рамках проекта домашней сети оператора. На сегодняшний день услуга «Домашняя сеть «ПетерСтар» предоставляется в 12 районах Петербурга. В общей сложности к домашней сети «ПетерСтар» на сегодняшний день подключено более 200 домов.

С 1 сентября линейка безлимитных тарифов услуги «Домашняя сеть «ПетерСтар» выглядит следующим образом: В нее входят пять тарифов под названиями «3М», «7М», «11М+», «15М+» и «20М+». Скорости на тарифах соответствуют цифрам (Мбит/с) в названиях. Размер абонентской платы на тарифах равен 400, 500, 600, 950 и 1 тыс. рублей в месяц соответственно. На тарифных планах с маркировкой «+» абонентам бесплатно предоставляется услуга «Антивирус Dr.Web».

Возвращаясь к формату проводимой «ПетерСтар» акции отметим, что специальные предложения провайдеров на массовом рынке ШПД в большинстве своем реализуются более привычными способами. Как правило, акции провайдеров предполагают более длительные сроки действия, кроме того, информация о них размещается на сайте оператора, что не предполагает непосредственного общения с потенциальными клиентами. Так называемые «хождения в народ» более характерны для операторов сотовой связи, которые активно используют этот способ продвижения своих услуг.

Тем не менее, вышеуказанный маркетинговый инструмент используется все чаще и все большим количеством интернет-провайдеров. К примеру, летом текущего года универсальный оператор связи «Элтел» провел в городе Колпино развлекательное роуд-шоу. Оператор не так давно начал подключать квартиры колпинцев к Интернету и данной акцией заявил о себе жителям района.

Что еще прочитать по этой теме:

 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, подключение интернета, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, маркетинг, WiMAX, доступ в интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, Tiera, wi fi, wifi, акции, Петерстар, авангард, adsl авангард, авангард петербург, adsl, СЗТ, тарифы , SkyNet, тарифы интернет, элтел, интернет-провайдеры петербурга, Интерзет Петербург, spb-ix, северо-западный телеком, интернет петербург, петербург интернет провайдеры, интернет доступ в петербурге, петербургский интернет, тарифы интернет петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода