В техническом плане Indoor TV от IT Service Retail&Banking компании похож на аналогичные решения, представленные в крупных сетях гипермаркетов. Он включает в себя главный центральный сервер для обеспечения единого управления контентом, передаточное оборудование (плеер). В качестве средства отображения информации используются плазменные панели или ЖК-мониторы. Особенностью предложения является реализованная в нем система управления рекламно-информационным контентом «ITS Plasma», обеспечивающая удаленное администрирование, а также автоматическое формирование отчетов о продемонстрированном контенте.
Заказчиками контента в рамках проекта по внедрению Indoor TV в отделениях «Почте России» будут рекламные и информационные агентства, которых в новом сервисе должны привлечь, в первую очередь, высокая посещаемость отделений связи. На первом этапе проект географически охватывает четыре региона. В Москве, Московской области, Петербурге, Ленинградской области и Краснодарском крае телевизионным оборудованием будут оснащены порядка 800 отделений связи. Второй этап, сроки начала которого пока неизвестны, охватит до 5000 отделений связи.
Вторым крупным проектом в Петербурге должен стать пилотный запуск Indoor TV в сети гипермаркетов METRO Cash&Carry. В России уже существует 48 торговых центров METRO из них три в Петербурге: на Комендантском проспекте, проспекте Косыгина, и Пулковском шоссе. Проект стартует в 2009 году. Планируется ли масштабирование Indoor TV на все регионы, где представлена компания, пока неизвестно.
Отметим, что Indoor TV, как вид рекламы, реализуется преимущественно в ритейле. На сегодняшний день системы Indoor TV представлены в ведущих розничных сетях, таких как «Перекресток», «Пятерочка» и др., а также в торговых центрах «Европарк» «Мега» и др. В начале года крупным проектом в области Indoor –рекламы отметилось петербургское представительство «М.видео».
Что еще прочитать по данной теме
10 февраля 2009 г. «М.видео» увеличило количество indoor-рекламы
2 февраля 2009 г. ТКТ рекомендует перезимовать в Интернете
17 июля 2008 г. Рекламное телевидение облюбовало салоны красоты
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО