При подготовке материалов для Отчета учитывались лучшие мировые практики и интересы важнейших заинтересованных сторон: сотрудников, акционеров, инвесторов и клиентов Компании, а также всего общества в целом, так как большинство проектов, услуг и программ ОАО «СЗТ» имеют выраженную общественную направленность. Отчет выстроен таким образом, чтобы каждая из заинтересованных сторон нашла в нем полезную информацию для понимания политики и стратегии ОАО «СЗТ» в области социальной ответственности бизнеса.
Отчет включает основные существенные показатели, относящиеся к таким областям деятельности Компании как обслуживание клиентов, корпоративное управление, развитие местных сообществ, кадровая политика, а также политики в области охраны труда и экологии.
Создание Отчета о КСО преследует следующие цели:
• разъяснение стратегии ОАО «СЗТ» в области корпоративной социальной ответственности;
• выявление мнений и ожиданий заинтересованных сторон относительно деятельности Компании в данной области;
• снижение рисков при взаимодействии с заинтересованными сторонами, поддержание доверия и долгосрочного сотрудничества;
• улучшение информационного обмена в Компании;
• создание ориентиров для формирования единой практики в области корпоративной социальной ответственности в ОАО «СЗТ».
В Отчете отражены данные за период с 01 января 2007 года по 01 января 2009 года.
Отчет подготовлен в соответствии с требованиями Руководства по отчетности в области устойчивого развития Глобальной инициативы по отчетности GRI G3 (уровень применения С), а также Приложения для телекоммуникационной отрасли.
Для подготовки первого Отчета и начала формирования системы нефинансовой отчетности в ОАО «СЗТ» были привлечены ведущие консультанты в области КСО – специалисты “Эрнст ЭНД Янг (СНГ) Б.В.”
Название первого Отчета о КСО - «Маленькие секреты Большой Компании» - говорит о том, что в этом информационном продукте ОАО «СЗТ» раскрывает «секреты» того, как в Компании определяются целесообразные направления и оптимальные масштабы социальных инвестиций, накапливается опыт корпоративной социальной ответственности. Основные «секреты» просты, имеют выраженную направленность на важнейшие целевые аудитории и нашли отражение в структуре Отчета и названии основных его разделов:
Секрет №1: «Ответственность и доверие» - в этом разделе отражены основные аспекты взаимодействия ОАО «СЗТ» с местными сообществами, вклад Компании в улучшение социально-экономической ситуации регионов присутствия, участие в социально-значимых национальных и региональных проектах, благотворительная деятельность и вопросы охраны окружающей среды.
Секрет № 2: «Прозрачность и эффективность» - охватывает вопросы корпоративного управления: принципы и механизмы отношений Компании с инвесторами и акционерами, каналы и инструменты взаимодействия с этими важными целевыми аудиториями.
Секрет № 3: «Забота каждый день» - раздел, посвященный деятельности Компании, направленной на максимальное удовлетворение потребностей клиентов в услугах связи, повышение уровня сервиса и лояльности абонентов, а также включает вопросы информационной безопасности и соответствия требованиям российского законодательства, касающихся рыночных отношений, маркетинговой, в том числе – рекламной деятельности.
Секрет №4: «Единомышленники» - дает читателям представление о системе отношений Компании и работников, рассматривает вопросы управления персоналом: обучения, развития и мотивации; корпоративной культуры и охраны труда, социальной защиты сотрудников и взаимодействия с профсоюзной организацией.
Электронная версия Отчета доступна на корпоративном сайте ОАО «СЗТ» http://www.nwtelecom.ru/ru/godovoi_othet.
Работники ОАО «СЗТ» могут ознакомиться с электронной версией Отчета о КСО на внутрикорпоративном портале, воспользовавшись соответствующей баннерной ссылкой.
Печатную презентационную версию Отчета можно получить, заполнив специальную форму на сайте.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Кадры