Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n64248/


     
 

«Билайн» взялся за поощрение

02.09.2009 00:30
В последнее время бонусные программы стали одним из наиболее популярных инструментов поддержания лояльности абонентов среди игроков рынка сотовой связи. Так, вчера, 1 сентября 2009 года, о старте новой программы «Платеж плюс» объявил «Билайн». В ее рамках сумма бонуса зависит от объемов расходов абонента на связь. Данная программа является федеральной инициативой оператора.
О параметрах программы «Платеж Плюс» оператором сотовой связи «Билайн» было объявлено вчера, 1 сентября 2009 года, анонс же запуска состоялся еще несколько дней назад. Инициатива является федеральным предложением оператора и позиционируется как «программа поощрения клиентов за пользование услугами». Программа доступна физическим лицам - абонентам «Билайн» предоплатной системы расчетов. 

В рамках программы «Платеж Плюс» подключившимся к программе абонентам ежемесячно будет начисляться бонус, который можно использовать на оплату услуг «Билайн». Бонус начисляется, если в течение месяца абонент пополнил счет на общую сумму от 100 рублей. Размер бонуса зависит от сумы, потраченной абонентом на связь. Так, если в сумме платежи абонента за месяц превысят его расходы, то бонус составит 10 % от суммы расходов. Если же расходы будут больше платежей, бонус составит 10 % от суммы платежей. 

Напомним, что в линейке «Билайн» в Петербурге была представлена акция «Премия за пополнение», согласно условиям которой размер бонуса зависел от суммы, на которую пополнялся счет абонента. В компании оценивали акцию как весьма успешную.  

Бонусные программы в последнее время весьма активно используются различными операторам сотовой связи. Так, федеральную инициативу «МТС Бонус» не так давно запустили «Мобильные ТелеСистемы». Участники программы получают бонусные баллы за пользование любыми оплачиваемыми SMS и MMS-сообщений, загрузку мобильного контента и мобильных приложений через WAP или web-порталы МТС, покупку мелодий в рамках услуги «Good’ok». Бонусные баллы начинают начисляться, когда уровень ежемесячных затрат абонента на услуги связи МТС превышает определенный порог. Ежемесячно после преодоления этого порога, за каждые пять рублей, потраченные на услуги связи МТС, абонент получает один балл. В дальнейшем, в зависимости от продолжительности участия абонента в программе, коэффициент при начислении бонусных баллов увеличивается. Накопленные баллы можно обменять на услуги связи МТС - пакеты бонусных голосовых минут или SMS-сообщений.

«МегаФон» уже очень давно продвигает программу лояльности «МегаФон-Бонус», причем довольно регулярно список вознаграждений в рамках программы пополняется. Кроме того, бонусы предлагаются оператором в рамках совместных с дилерами акций, проводимых в различных регионах Северо-Запада. 

Tele2, например, предлагает бонусы за привлечение корпоративных клиентов. Данная инициатива, получившая название «Войди в семью, приведи компанию!», стартовала в Петербурге в начале августа 2009 года.

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web